Маркус «pronax» Уолстен: «Создание собственного бренда – это то, о чем я думал в течение многих лет»
Маркус «pronax» Уолстен, игрок Godsent, в интервью theScore eSports раскрыл подробности создания собственной организации и поделился ее планами.
«Создание собственного бренда — это то, о чем я думал в течение многих лет. Но мне не удавалось это сделать или мне казалось, что еще не пришло нужное время.
Если говорить о том, почему мы пошли в этом направлении, то дело в том, что мы решили, что можем на себя это взять. И если мы так сделаем, то пользы будет гораздо больше, чем если бы мы присоединились к уже созданной организации. И так как мы, игроки, активно участвуем в жизни компании, то каждый из нас будет иметь гораздо больше свободы, когда речь зайдет о том, как взаимодействовать с фанатами или какой тип контента выпускать.
Томс Марти — генеральный директор Godsent, он более деловой человек со страстью к киберспорту. Он сразу дал понять, что в течение нескольких лет хотел создать элитную киберспортивную организацию, но просто ждал подходящего случая.
У нас будут справедливые и прогрессивные контракты, по которым игрок не только сможет убедиться в том, что компания растет, но и сам создать собственный бренд. Например, мы планируем в скором времени реализовать личное спонсирование для игроков», — рассказал Уолстен.