Аниме умирает? То, что мертво, умереть не может
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Я не разобрался как работает система постов и почему нельзя всё сделать нормально и адекватно, поэтому, будет оформлено вот так.
1. Про малолетних больных, рассуждения о нынешний ситуации.
Для начала, стоит признать, что современные технологии развлечений шагнули далеко вперёд. Теперь малолетние могут свободно влиять на оценки многих произведений, будь то аниме, фильмы или книги, которые не читаются никем из представителей вышеназванного сплава "людей". Вернувшись к теме японской мультипликации, нам необходимо дать чёткую оценку того, что автором понимается под словом "некачественный продукт". А продуктом зовётся всё то, что активно пиарится, варится и поглощается неразборчивыми массами.
Само собой, данная позиция может вызвать острое нагревание мягкого места у Вани (назовём так типичного малолетнего). Так вот, Ваня, который ничего, кроме гаремников и исекаев в своей коротенькой жизни не смотрел, зачирикает похлеще перепела. Основанием для его звуков, отдалённо напоминающих сложносочинённое предложение будет являться то, что "автор тут выдал тонну непонятного и несвязного текста, никто ничего не понял, и вообще, нужно понять, что за фрукт такой тот, кто всё это пишет". Автор же является самым обычным человеком, вкусы которого, могут варьироваться между вальсом "Метель" и музыкой времён войны во Вьетнаме. Однако. Автор не приемлет существование фраз про вкусовщину и субъективщину. Данный текст наполнен объективностью на все 100%, и каждый, кто будет это читать может поверить писавшему на слово. Все дерь***ые тайтлы зовутся такими, потому что они сотканы из дерь**. Все смотрибельные, хорошие и качественные тайтлы будут называться таковыми, поскольку сделаны они из более качественных составляющих. Автор будет советовать множество произведений и ссылаться на изучение классики всех родов и видов. Малолетний фанат отбитых тайтлов по имени Вася будет облит помоями вместе со своим "Произведением культурной значимости". Мнение будет максимально объективным, а авторитет останется непоколебимым. P.S. Автор предпочитает работать в свободном графике, а мультипликациями достойными упоминания и уважения автор считает следующие произведения: "Берсерк", "Легенда о героях галактики", "Мегалобокс", "Крутой учитель Онидзука", "Стальной алхимик", "Триган/Ковбой Бибоп", "Хеллсинг", "Король свиней", "Бродячие псы, воющие во тьме", "Дзипанг", "Ходячий замок". (Имеются и другие).
2. О любимых жанрах у малолетних, режиссуре и о повальном снижении качества.
"Основной аудиторией аниме являются умалишённые". Автор не считает, что найдётся кто-нибудь, кто бы поспорил с данным утверждением, ИБО...именно малолетним лучше всего рекламировать свою шлаковые картины. Всякий режиссёр давно уже смекнул это, и теперь, поправляя свою кипу, может смело плавать в полученном капитале похлеще Скруджа Макдака, а его дети и знакомые могут существовать на то, что "к карманам прилипло". "Героями" подобных авторов в большинстве случаев являются малолетние школьники-задроты. В свою очередь, таким же малолетним школьникам из реального мира намного проще себя ассоциировать с идиотами с из мира вымышленного. Умалишённый Ваня ясно понимает, что всего того, что есть у его "Идеала" в реальной жизни быть не может, а потому, нашему малолетнему НЕдругу остаётся только пускать горькие слёзы в перемешку со слюнями по сворам девиц с грудями разного размера в говноаниме. Обычно протагонисты из данных помоек умом и логикой никогда блещут, повальная часть из них больна синдромом восьмиклассника, шутки и действия достигают апогея тупизны, в то время, как названия данных шедевров достигают апогея творческой импотенции уже у самих снимающих.
Стараться - значит, проиграть. Продумывать сюжет и раскрывать персонажей - значит, застрелиться вовсе. Бессовестному производителю легче выпросить тонну бабла на "новый и ультра оригинальный тайтл, где ничего не повторяется, все живут своей жизнью, а мир не крутится вокруг главного героя" (хотя бы не 24 на 7). На деле же большая часть из этих средств оседает на лапах создателей, а поскольку, плебс необходимо чем-то накормить, в таз щедро посыпается каловая масса в виде 3Д или перехода в отдельных сценах на 3Д (не путать с тайтлами, где 3Д на фоне темноты может быть уместно), исекаями, и смачно заливается "пляжными сериями". Это позволяет выжить максимум из минимума, а Хаяо Миядзаки может смело заявить, что "гордится потомками".
Итог прост и очевиден: Современное "творчество" отправилось по бороздить просторы Мариинской впадины по уровню качества. Люди не могут и не хотят заставить создателей вновь зашевелиться для создания качественных тайтлов. Никто из мангак и режиссёров не является виноватым, поскольку, именно спрос и рождает предложение. Автор повторяет. Аниме превращается в отхожее место и главную роль в его превращении в таковое место играешь ТЫ, мой юный НЕдруг. В следующий раз, когда тебе захочется прокричать с пеной у рта, что "Атака титанов" - аниме, заслуживающее высокой оценки, ты дожен напрячь остатки своих извилин и взглянуть на аниме под другим углом, это касается абсолютно каждого тайтла. Не будьте малолетними умалишёнными, как Ваня, соблюдайте гигиену полости рта. Впрочем, про упомянутую раннее "Атаку титанов" мы поговорим поподробнее.
3. Говно тупого говна или ставка на культ одного персонажа.
Любое произведение не имеет никакого логического и эстетического смысла, если оно не отвечает определённым критериям качества. Что же касается "великолепной" "Атаки титанов", то тут авторы переплюнули все грани мыслимого и не мыслимого. В чём заключается его ценность? В том, что необходимо отомстить? Главный герой этакий Линкольн Клей из 3-й Мафии? Он настолько же омерзителен, как протагонист, ты его ощущаешь и ощутить не сможешь. Конечно нет, ведь, судя по всему проработкой мира и персонажей здесь занимались ученики вечерней школы для альтернативно одарённых детей. Вот имеется "Девка, которая любит есть", никому нет дела до её имени. Автор уверен, что большинство смотревших окрестило данного персонажа примерно так. Ей уделяется определённое время, у персонажа есть диалоги, но, для чего это всё? Чтобы она умерла в одной из ближайших встреч с титанами? Она не раскрылась как персонаж, зритель ничего не почувствовал, лишь потратил своё время. Для чего? Зачем? И таких моментов и персонажей в данном "Высококачественном тайтле" - большинство. Они картонные и дубовые, их трогай, не трогай, они бесполезны. Попытки выдавить слезу из-за смерти подобных персонажей закачиваются выдавливанием личинки из задницы разработчиков. Персонажи по типу Леви Аккермана, Zero-2 и прочих представителей подобного шлака являются самым большим минусом и самой слабой стороной таких аниме. У любого человека возникнет чувство, что целый цех, завод, вся партия и даже целая страна, ВСЕ трудились над одним персонажем, и, дружно его выс**в, силы на остальное разом резко закончились. Чем меньше будет подобных тайтлов, тем лучше себя будет чувствовать индустрия, чем меньше детей будут ставить высокий бал за культ определённого персонажа, тем выше шанс на то, что проработка коснётся всех и каждого. А такими темпами, до проработки сюжета будет недалеко.
4. Подводим итоги, улучшаем интеллектуальные показатели
Вот 5 постов, которые возможно могут быть интересны:
1. "Дела житейские". Как аниме влияет на жизнь современного человека.
2. "Я размышляю, ты - страдаешь". Современные ценности, затрагиваемые авторами аниме.
3. "От удара до анимешника один шаг". Оценка отношения к людям, увлекающимся аниме.
4. "Отпуск для исекай-грузовика". Новые концепции, попадания в другой мир.
5. "Деньги правят миром". Как современные школьники дошли до озвучки хентая за деньги?