Режиссер Джеймс Ван: «Когда Пол Уокер скончался, мы все вместе почувствовали, что «Форсаж 7» должен стать его наследием»
Режиссер «Форсажа 7» рассказал об эмоциональных и технических трудностях на съемках после смерти Пола Уокера.
«Форсаж 7» определенно стал самым трудным фильмом в моей карьере. С тех пор я снимал технически сложные фильмы, но «Форсаж 7» просто поразил на стольких разных уровнях, особенно эмоциональном.
Это был мой первый крупнобюджетный фильм. Я снял «Заклятие» за 20 миллионов долларов, а «Форсаж 7» стоил сотни миллионов. Но размах продакшена не оттолкнул меня, я даже был рад этому. Я действительно хотел создать фильм, который бы был пропитан духом франшизы, но хотел создать сцены, которые были бы более напряженными, волнующими и пугающими.
Первым, что я предложил Донне Лэнгли из Universal, была сцена, где автобус едет по краю обрыва, а персонаж Пола Уокера, Брайан, должен забраться на борт автобуса и бежать, чтобы спрыгнуть. Два года спустя этот момент стал одним из самых ярких в трейлере.
Когда Пол Уокер скончался, мы думали: «Неужели мы просто закроем фильм навсегда?», но мы все вместе почувствовали, что этот фильм должен стать наследием Пола.
Поэтому мы вытерли слезы и сели за редакторский стол: «Так, как же нам это сделать?». К счастью, некоторые вещи я уже снял с Полом, например, его финальный экшн, но в фильме все еще не хватало многих фрагментов, для которых нужен был Пол.
Была снята только половина того, что мне было нужно от Пола до его смерти, а затем мы работали с визуальными эффектами, чтобы спасти то, что у нас было. Завершить этот фильм сейчас, в современном мире, с технологиями искусственного интеллекта, так просто.
Но в нашем распоряжении не было такой технологии. Поэтому нам пришлось хорошенько покопаться в нашем арсенале приемов, чтобы все получилось, и одним из них было приглашение братьев Пола [Калеба и Коди Уокера], которые снялись во второй половине фильма. Затем мы взяли разные слова, которые Пол произносил на протяжении всей франшизы, чтобы создать фразы для нас.
Самой трудной частью этого фильма был монтаж концовки, где мы прощаемся с Полом. Это было очень трогательно. Было трудно смотреть концовку, которую мы смонтировали, и не плакать», – поделился в интервью режиссер Джеймс Ван.
28 мая стало известно, что брат Пола Уокера назвал новорожденного сына в честь погибшего актера.
Ранее Хидэо Кодзима оценил «Форсаж 10».
Оказывается, Cкорсезе мог снять «Бегущего по лезвию». Но отказался