Ставка «Победитель карты и тотал убийств» в LoL
Двойное пари.
«Победитель карты + тотал убийств» – это комбинированная ставка, в которой игрок должен предсказать сразу два исхода: какая команда выиграет карту, и превысит ли общее количество убийств на карте заданный порог (тотал больше/меньше).
Для выигрыша необходимо, чтобы оба условия совпали. Даже если одно из них оказалось неверным – ставка проигрывает.
Как рассчитывается ставка
После завершения карты букмекер фиксирует кто победил и сколько убийств совершили команды вместе.
Если выбранный победитель выиграл карту, и итоговое число фрагов попадает в выбранный диапазон, ставка засчитывается как выигрышная.
Если хотя бы одно из условий не выполнено, то ставка считается проигранной.

Советы по ставкам
Темп игры и драфты.
Агрессивные пики и активная ранняя стадия увеличивают шанс на тотал больше. Команды, которые ставят на лейт, и упором на макроигру чаще играют через тотал меньше.
Продолжительность карты.
Чем дольше длится игра, тем больше происходит убийств. В матчах равных по силе коллективов шансы на высокий тотал значительно возрастают.
История личных встреч.
Некоторые команды играют с массой драк, другие – осторожные, с минимумом фрагов. Исторические данные помогут выбрать правильное направление.
Пример ставки «Победитель карты + тотал убийств» в League of Legends
В матче Anyone’s Legend и PSG Talon игрок ставит 1000 на победу AL на первой карте и общий тотал убийств больше (38,5) с коэффициентом 2,4.
Карты закончилась победой AL со счетом 27:15. Ставка сыграла, потому что оба условия совпали: AL победила, а общее количество киллов 42 > 38,5.
Если бы команды сделали в сумме 38 и меньше киллов или выиграла бы PSG Talon, то ставка проиграла бы.






























