Зачем Valve завела аккаунт CS:GO в тиктоке? Это связано с Source 2

Точно не для мемов.

Удивительное дело: все вокруг говорят и инсайдят о предстоящем релизе Source 2 для CS:GO, хотя сама Valve никаких поводов не давала. Ноль анонсов и тем более промокампаний. Разве что шапку в твиттере несколько раз на днях сменили. Как будто компании и не нужно дополнительно пиарить новые продукты – комьюнити само все расхайпит. Или все-таки нужно?

Подпишись на наш телеграм про киберспорт! Важные новости, лучшие мемы и розыгрыши ждут

Недавно Valve зарегистрировала аккаунт для CS:GO в тиктоке – как раз в момент, когда все обсуждают грядущий апдейт. Подозрительное совпадение. Пока аккаунт пустой, да и вряд ли туда будут постить мемчики, лайфхаки, да что угодно. Это просто ни к чему. Valve в принципе редко коммуницирует с сообществом, а тут еще тикток какой-то вести.

Но зачем же тогда Valve зарегалась на площадке? Дело в том, что для рекламы чего-либо в тиктоке все равно нужен аккаунт. Пустой или нет, неважно. И кажется, что компания просто закупит рекламу и будет пиарить переход CS:GO на новый движок. Естественно, подобная реклама, если она будет, появится не только в тиктоке, но и на условном ютубе тоже. Как было после релиза Валоранта, например.