5 лучших мидеров в патче 7.32b

Бадьянов выделяет пятерки сильнейших.

Закончились квалификации на Инт во всех регионах, теперь мы знаем всех участников TI11 и всех участников Last Chance Qualifier.

По итогам этих квалификаций мы уже можем делать некоторые выводы по сформировавшейся мете, которые я бы хотел оформить в формате «5 лучших героев на каждую позицию». Начнем с центральной линии, которая после патча 7.32 претерпела наибольшие изменения. Я расскажу, какие мидеры сейчас самые сильные и составляют костяк нынешней меты.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

Ember Spirit

Загружаю...

В 7.32 Эмбера минорно усилили, но на одном из баффов я бы хотел заострить ваше внимание:

  • Скорость поворота модели увеличена с 0,6 до 0,8 единиц. Это означает, что полный поворот на 180° герой теперь совершает не за 0,157, а за 0,118 секунды.

На самом деле это изменение крайне важно для такого мобильного героя, как Эмбер: позволяет быстрее развернуться чтобы выбросить Ремнант в нужном направлении или дать точные Фисты.

Эмбер отлично стоит против любого героя, за исключением, может быть, Кункки, Лины и Акаши, но и это далеко не мертвые матчапы. Например, если игрок на Эмбере лучше игрока на Акаше, понимает и чувствует тонкости игры, то матчап становится в пользу Эмбера в одну калитку: можно грамотно стоять первые пачки, доджить ножи и спамить-спамить-спамить Фистами до потери сознания. А вообще Фисты каждые ~10 секунд (а на 4-м уровне прокачки так вообще каждые 6 секунд) и быстрый Блайт Стоун в Коррозию превращают лейнинг любого мидера в адские муки. А если Эмберу нечем сбить Flame Guard, то можно качаться через него и фармить немного быстрее на ранней стадии и чуть более эффективно подключаться к команде.

Герой превосходен на линии, быстро и эффективно фармит, всегда отпушивает пачки и возвращается на Ремнант к команде, может драться со старта и играть активно. Даже Вессель может купить, если нужно. Неуловим и неуязвим без нормального контроля, чем напоминает Пака (которого, кстати, в этом списке не будет) – безоговорочно сильнейший мидер 7.32b.

Queen Of Pain

А вот и Акаша, про которую я уже говорил в прошлом пункте. Как и ожидалось, в мете без маленького кемпа королева снова взошла на свой трон. Квопа способна высушить досуха любую линию своим дротиком и комфортно стоит любой матчап, кроме Пака, присутствие которого в мете значительно снизилось.

Загружаю...

Valve понерфила Пака так, что он стал лишь сильнее? Мы спросили у мидеров BetBoom, OneMove и Nemiga

Интересно, что на популярность героя никак не повлияли ни удаление имбового таланта «на Линку», ни добавление нового Аганима, который, по-моему, силен, но не до конца протестирован и понят игроками. Чувствую, что скоро кто-то раскроет потенциал Скипетра, но пока Квопа и без него в полном порядке: есть отличный новый билд через Witch Blade. Многие тестируют и Фалькон, вспоминают быстрый Орчид, к тому же, никуда не делась K&S и все тот же сильнейший Шард. Пока лейнинг в центре настолько важен, из меты Акаша не пропадет.

Batrider

Если коротко, то Бэт – имба патча с самого его старта. Только ленивый, увидев его абсурдные баффы и изменения мида, этого не сказал:

  • Sticky Napalm теперь наносит 6/12/18/24 урона при попадании (урон также увеличивается за каждый эффект);
  • Длительность эффекта уменьшена с 7 до 6 секунд, радиус уменьшен с 375/400/425/450 до 375;
  • Дополнительный урон за эффект уменьшен с 7/14/21/28 до 6/12/18/24;
  • Шард теперь всегда добавляет каждой второй атаке эффект Напалма.

Бэтрайдер уничтожает любого милишника в центре и хорошо стоит против остальных героев. Способен Бэт и камбэкать, так как он быстро набирает фарм даже в лесу.

С Напалмом стакаются тики Витч Блейда или Драгон Скейла, наносящие совершенно чудовищный магический урон ближе к мидгейму и позволяющие переодеться в более кор-ориентированного персонажа и больше бить с руки. Бэтрайдер способен в игре на все.

Lina

Загружаю...

Еще один мощнейший лейнер в центре и чрезвычайно гибкий герой по игре.

Баффнутый Шард из 7.31d и новейший Аганим, дарующий способность Flame Cloak, с сопротивлением магии 35% и усилением магического урона в 30%, подарили нам новый билд Лины-кастера, которая ваншотает любого героя из ниоткуда: Линза, Шард, Аганим и ситуативные Еул, Кайю и Блинк.

Такую магическую Лину теперь можно часто увидеть как в паблике, так и в компетитив со счетом 100-0. Но никуда не делась и привычная нам Лина, уничтожающая всех с руки. Из привычного физ-билда выпал только понерфленный Соул Ринг и ему на смену пришел приподнятый Фалькон. Лина – отличный многофункциональный герой для паблика, она создана, чтобы уничтожать там все живое.

Лина – идеальный мидер в Восточной Европе. Она просто создана для безбашенных паберов

Pangolier

Единственный более-менее неожиданный гость в этом списке. Основное его изменение в прошлом цифровом патче – Лаки Шот теперь прокает с любой способности, что значительно усиливает способность и делает ее прокачку куда более осмысленной – тот же Топсон уже играет 4-1-4.

Панго – это и тимфайт, и кэтч, и довольно сильная линия против многих милишных героев. У героя уже давно есть оптимальный айтембилд:

Загружаю...
  • Коррозия, очень схожая по механике с Коррозией в билде Эмбера;
  • Дешевый и суперсильный Диффуз;
  • Имбовейший Шард, хоть и понерфленный.

Шард может работать и как превентивное БКБ – ульт спокойно кастуется в иммунитете к заклинаниям уже в Шарде. Это не дает прервать нам каст ультимейта практически ничем. Можно даже блинкаться в эпицентр драки, нажимать Шард и Прыжок, а затем, практически неуязвимым, кастовать ультимейт. Шард позволяет развернуться в ульте, если свернул не туда, или спастись, если ульт в КД. Но самое частое его применение – чейнстан. Прыгаем в драку с Блинка в ультимейте и после нажимаем Шард.

Если игра затяжная, то Панго и в ней никогда не затеряется, достаточно только купить Молнии и постепенно выходить в Аганим. В лейте с Молниями, Аганимом и Башером Панго кошмарит абсолютно любых героев, даже 6-тислотового Лансера или ТБ.

* * *

Тенденции таковы, что сильнейшие мидеры прямо сейчас – сильнейшие лейнеры, и основной упор делается именно на это. Мид в Доте вернулся к истокам: помимо вышеупомянутых героев к мете подбираются и экзортовый Инвокер, и старый добрый физический СФ, и даже Пудж разваливает матчмейкинг во фри матчапах против милишников. Никуда не пропал и душный Пак – просто немного потерял приоритет, но это не значит, что он не придет в какой-то из игр к условной Квопе и не вынесет ее вперед ногами.

Да, линия стала сложнее, но и пул мидеров остался достаточно широк, чтобы получать от игры удовольствие и поднимать себе MMR. А эта пятерка героев вам в этом поможет.

«Тогда мы решили, что Тини лучше Магнуса». Оффлейнер LGD написал огромный пост о финале Инта против Spirit

Игрок с восемью пальцами зажигает в квале на TI. Уже выбил Alliance