Новый матчмейкинг в CS − безумство. Звезды стали глобалами, а сильверы – беркутами

Разработчики готовятся к Source 2.

Ночью вышло большое обновление в CS:GO. Нет, разработчики не добавили Source 2, новые карты или пушки. Но переработали систему званий в матчмейкинге, о чем сообщество просило очень давно.

Мы делаем турнир по CS! Среди участников – Дося, fAnder, Mou и RuFire

Valve убрала звание у всех игроков. Чтобы вернуть его, нужно выиграть или сыграть вничью хотя бы одну игру. Вот что написали разработчики в официальном блоге игры: «Система рангов в соревновательном матчмейкинге проходит перекалибровку.

Как правило, изменения в матчмейкинг CS:GO незначительны, поэтому мы не включаем их в официальные патчноуты. Но сегодняшнее изменение касается всех игроков, поэтому требуется некоторое пояснение.

Когда вы запустите CS:GO, то не увидите свой ранг – потребуется выиграть один матч, чтобы снова вернуть его отображение. У большинства игроков ранг изменится, но некоторых это не затронет».

Загружаю...

В Америке и Океании аномальные скачки званий. А в Европе все стабильно

И действительно, у большинства игроков после победы звание менялось. У авторов CS-раздела после двух поражений и ничьи вместо беркута и калаша с венками появились бигстар и обычный калаш, то есть мы слетели на одно звание ниже. Впрочем, если бы мы выиграли в первой игре, результат мог быть противоположным. 

А вот другие игроки рассказывают о совсем аномальных изменениях в звании. В Северной Америке и Океании говорят о повышениях с сильверов до калашей, беркутов или даже глобалов. Появилось много скриншотов, показывающих такой быстрый скачок. Причем у некоторых игроков была плохая статистика даже до повышения. Как они будут играть на топ-рангах – вопрос.

Загружаю...

Но случается и противоположное. У одного игрока с реддита был глобал в матчмейкинге, при этом последние несколько игр он провел с невероятным счетом, а на Фейсите и вовсе был десятым уровнем. После ребаланса званий он получил шестого сильвера. 

Причины изменения – загадка

Valve не сказала, почему изменила баланс званий в игре. Самая популярная теория в комьюнити – подготовка к переходу на Source 2, ведь после этого ожидается большой наплыв новичков и игроков, вернувшихся после многих лет инактива. Следовательно, их скилл должен оцениваться более трезво.

Вторая причина – попытка уравнять все звания. Последние несколько лет в CS:GO был жуткий дизбаланс на средних рангах. Больше половины всех игроков были на калашах, поэтому их уровень сильно разнился. По новой системе должно сработать уравнивание, а количество средних рангов – уменьшиться.

В конце концов, игроки в Европе практически не почувствуют изменения. Большая часть получала новое звание в пределах двух-трех от предыдущего, а большие скачки со звезд на высокие ранги – исключение, которым можно пренебречь. 

Даже если ваше звание сильно упало или выросло, не нужно переживать (как и радоваться). Поменялась лишь картинка, которую вы при должном скилле быстро вернете. А если не сможете, то значит, игра справедливо понизила вас на более комфортные звания. Ведь лучше хорошо играть на звездах-калашах и медленно расти вверх, чем постоянно быть в конце списка на лемах и бояться каждого поражения, не так ли?

Загружаю...

Последний раз Valve публично обновляла матчмейкинг еще в 2016 году. Тогда почти все игроки упали в звании на 3-4 пункта. Естественно, за 7 лет матчмейкинг стал дизбалансным, и новая система должна улучшить его на дистанции.

Лучшие посты о CS:GO – у нас