Алло, PGL?! Закрывать глаза на баг – очень странное решение. Хоть и в вашем стиле

Даниил Савкин в ярости.

Мы знаем PGL как турнирного оператора, у которого постоянно что-то идет не так: проблемы со звуком, лагающая трансляция, часовые задержки. Но на текущем мейджоре по СS все окей. Технические проблемы возникали, но их быстро решали.

Но PGL должен обеспечивать качественное проведение мейджора не только по технической части. Вообще-то, турнирный оператор может устанавливать какие-то правила: что-то разрешать или запрещать. И как раз случилась такая ситуация.

Большой розыгрыш скинов к мейджору по КС! Подпишись на нашу телегу и выигрывай

Монеси заюзал имбовый баг: он положил смок рядом со смоком соперника, из-за чего часть дыма просто пропала. Это дает огромное преимущество и это не стандартный ван-вэй. Илья быстро дал комментарий: «Мы спросили у админов PGL, можно ли использовать дым. Они разрешили».

Загружаю...

🔥Скандальный баг на мейджоре! Монеси использовал раскидку, которая позволяет видеть сквозь дым

Вот так вот. Админы разрешили использовать багованный смок. Ну ладно, может, они не разобрались в ситуации и поторопились с решением. Но нет, PGL заявил официальную позицию: «Мы используем последнюю версию клиента CS:GO и мы разрешаем и дальше использовать этот смок на Mirage». Кстати, такие смоки можно кидать и на других картах.

PGL занял странную позицию: версия CS:GO последняя, значит, никаких запретов мы вводить не можем. То есть все претензии к разработчикам. Они подсунули вот такую сломанную версию игры. Так и есть, но в чем смысл разрешать абьюз бага на своем турнире? В чем смысл давать кому-то преимущество?

Ах да, кажется, такое уже было. Где? На мейджоре от PGL в 2017 году. Тогда в CS:GO появился баг c прыжком. Он работал так: в прыжке нажимаешь Ctrl и прыгаешь около стен. Ты видишь соперника, а соперник тебя – нет.

На баг обратили внимание после того, как его активно использовали игроки BIG (а они прошли группу 3-0) в матче с Faze. Что сделал PGL? Разрешил и дальше использовать баг, объяснив это тем, что это «часть игры».

Загружаю...

Команды не хотели играть нечестно. И договорились не юзать баг с прыжком. Но это было просто джентльменское соглашение, на которое пошли не все. BIG – единственная команда, которая продолжила использовать баг.

А что же происходит сейчас? Ряд про-игроков высказались: посыл – баг использовать нельзя. «Надеюсь, команды по-джентельменски откажутся использовать этот баговый смок на Mirage, так как PGL похоже все равно», – сказал Art.

Ассоциация про-игроков в CS:GO (помните такую?) решила не использовать баг: «Члены CSPPA единогласно проголосовали против использования этого смока, в том числе игроки G2», – написал Styko.

Игрокам – хвала. Но гарантий, что это баг больше не будут использовать, никто дать не может. И именно для этого и нужен турнирный оператор, который придет и скажет: «Ребята, Valve подсунула нам бракованную CS. А мы будем играть в честный CS. За использование бага – санкции». Представьте, плюс каких размеров к репутации и карме заработал бы себе PGL после такого заявление.

Но PGL выбрал другой путь.

Загружаю...

Лучшие посты о CS:GO – у нас