После игр OG хочется похмелиться. Аммар – это ром, которого бывает слишком много

Изучаем алкогольную зависимость на примере OG.

Иногда после мощной победы или горького поражения хочется напиться.

OG сильно изменилась. В новом составе есть за кого искренне болеть так же, как когда-то за Нотейла и его уверенную компанию. Есть молодой Bzm, которому неведомы эмоции. Есть уже опытный Тайга с самым крутым именем на про-сцене: Томми Ли звучит как герой боевиков 90-х. Есть старый капитан из нижних дивизионов Миша, наконец-то выбравшийся на тир-1 сцену, но дважды пропустивший мейджоры. И есть Юраги – топовый парень, который никого не боится.

Но главное есть Аммар. Аммар – как тот ром, который был почти не в кассу. Аммар – это та квинтэссенция Доты, которую люблю я. Эта зашкаливающая уверенность, эта смелость за гранью безумия, этот чуть детский, но веселый трэшток предметами.

По всем канонам повествования, Аммару тяжело было бы заменить Себа. Француз возвел в искусство давление над соперником и вдохновение собственной команды. И шел он к этому через бесчисленное число тир-4 команд.

Но в свои 17 лет Аммар справляется с частью. С частью морального уничтожения соперника и с частью веры в себя, которая выше Бурдж-Халифа. Аммар не кажется мне лучшим игроком в мире. Но все в нем кричит, что лучше него нет никого. От громкого и уверенно написанного капсом ника, которому разве что приписки «MOM’S» не хватает в середине. До трэштока и даже стиля игры.

Вот только порой, как на мейджоре в Арлингтоне, получается не трэшток, а просто трэш. Матч с Beatcoast был показателен во всем – от вопросов на фонтане до сравнений соперников с ботами. А ведь были еще и непожатые руки после серии. При этом некая самоирония остается – например, после отлета от Aster Аммар сменил ник в Стиме на ATM – «банкомат». Так его назвал Siamese.C в матче – это отсылка к китайскому мему про то, что банкомат вам «фидит» деньги.

Мне всегда было интересно, как функционируют команды, в которых есть чрезмерно яркие и уверенные в себе личности. Назовем таких людей, ну, например, «расселвестбруками». Которые в какой-то момент грань между уверенностью в себе и своем скилле свободно переходят. Здесь Аммар поверил в себя так сильно, что, кажется, совсем оторвался от земли.

И получается, что с одной стороны, Аммар – это квинтэссенция молодой Доты с ее вечной наглостью. А с другой, человек, который легко переходит грань между трэштоком и странным поведением.

Он как будто забивает все пространство собой. И остается только чувство ужасного похмелья.

Мунминдер – старый клоун в предпоследнем турне. И я уже купил билеты

Сегодня умерла OG. Может быть, пару дней назад