5 героев Доты, которых нужно апать в новом патче

Буряк продолжает писать патчноут за Айсфрога.

Патчу 7.30е на момент написания текста уже больше 90 дней. И до нового патча еще почти месяц. 7.30e станет самым долгим в истории Реборна.

Доте нужны перемены. Я выделял 5 героев, которых обязательно нужно ослабить в патче 7.31, а также предложил варианты изменений. 

5 героев Доты, которых нужно нерфить в новом патче

Но ведь некоторых нужно и апнуть! Вот пятерка слабых и востребованных героев, которые нуждаются в усилениях. Я не гнался за чрезмерным бустом, но стоит понимать, что мне подобные изменения не протестировать.

Juggernaut

Загружаю...

Герой задуман универсальным керри со встроенным БКБ, сильным лайнингом, быстрым фармом и мощным ультимейтом для мидгейма и лейта. Вот только у Джаггернаута уже несколько патчей подряд одна и та же проблема – после сильного старта герой слишком медленно набирает силу, и к тридцатой минуте ему уже не хватает урона.

Чтобы драться с метовыми корами на равных, Джаггернауту нужно перефармливать их на один слот. Герою не хватает статов, но его таланты – это какой-то прикол. Вот какой талант на 10-м уровне ускорит герою фарм и увеличит потенциал в драках: +5 к атрибутам или +75 к радиусу Blade Fury? А на 15-м стоит выбор между +20 скорости атаки и -20 секунд к КД Варда. 

Идея для патчноута:

  1. Добавить 2 к стартовой силе, ловкости и +0,3 к приросту;
  2. Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +35 к урону в секунду от Blade Fury или -15 секунд к КД Варда;
  3. Изменить таланты на 15-м уровне: на выбор +35 скорости атаки или +1 секунда к длительности Blade Fury;
  4. Изменить таланты на 20-м уровне: на выбор +10% к шансу Blade Dance или +8 к броне.

Sven

Фишка Свена заключается в том, что герой в случае проигранной линии может быстро уйти в лес, зафармить стаки под ультой и полностью камбекнуть по темпу предметов. И до 7.30с герой был очень востребованным, но в этом патче снизили награду золота и опыта за нейтральные стаки на 15%.

В том же патче Свену понизили базовое время атаки (увеличили интервал между анимациями атаки), при этом лайнинг никак не усилили, и герой выпал из меты. На Протрекере у Свена 212 пиков за неделю с винрейтом 39%. Если Айсфрог не хочет откатывать нерф стаков, то герою надо усиливать линию.

Идея для патчноута:

  1. Снизить манакост Storm Hammer со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
  2. Снизить КД Storm Hammer с 18/16/14/12 до 15/14/13/12;
  3. Изменить урон Storm Hammer с 95/170/245/320 на 80/165/250/335;
  4. Warcry также будет давать 10/15/20/25 урона.

Slark

Загружаю...

После нерфа стаков в 7.30с на арену вышли темповые керри, которые не полагаются на долгий фарм леса (Урса, Разор, Кункка, ВК, Луна, Фантомка). По идее в их списке должен быть Сларк, но на практике он все еще никому не нужен. Герой очень сильно зависит от хорошего старта игры, при этом катастрофически слаб на линии. Статы низкие, урона и выживаемости мало, несерьезный эскейп в виде Паунса, а Дарк Пакт – ключевая способность для фарма, которой невозможно нормально фармить.

Герой должен выживать до 6-го уровня, а после него никак не может компенсировать отставание. При этом если глобальная мета и экономика пошатнутся еще сильнее в сторону быстрого темпа, герой все же может кое-как вернуться в игру, но даже в таком случае появятся керри интереснее, чем Сларк.

Идея для патчноута:

  1. Поднять начальные статы на 2 и их прирост на 0,2;
  2. Немного поднять урон Dark Pact на первых уровнях и снизить КД на 1 секунду;
  3. Уменьшить КД Паунса на начальных уровнях;
  4. Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +6 к атрибутам или -20% урона по себе от Dark Pact.

Crystal Maiden

Кристалка исторически была очень хилым, медленным героем на линии со слабой тычкой и маленьким манапулом. Но сейчас Мейден на про-сцене берется только в тех редких ситуациях, когда нужно выключить чужого подконтрольного крипа из драки. Проблема ЦМ в том, что она не только не может спастись от вражеской агрессии на линии, но и своего кора никак не защищает. Единственная польза от нее – аура на ману.

Загружаю...

А еще Frostbite – слишком слабый дизейбл для своего манакоста. На последнем уровне прокачки – это рут за 155 маны на 3 секунды с радиусом применения 550. Для сравнения: Атос стоит 50 маны, рутит на 2 секунды и кастуется на расстояние в 1100. Колба даже не сбивает произносимые заклинания, как Блэкхол, ульт Пуджа или Сетка Расты!

Идея для патчноута:

  1. Повысить базовый урон на 2;
  2. Повысить базовую скорость передвижения на 10;
  3. Снизить манакост Frostbite до 135 на всех уровнях;
  4. Добавить Frostbite микростан в начале действия заклинания;
  5. Повысить дальность применения Frostbite до 550/575/600/625;
  6. Заменить талант на 20-м уровне на +200 к скорости атаки на что-нибудь нормальное!

Omniknight

Помните такого героя? Он ненадолго возвращался в мету как идеальное дополнение под Свена. Свен выпал, вместе с ним забыли и про Омника. Насколько нормально, что героя воспринимают только как дополнение под другого конкретного героя?

Омник просто не нужен в современной катке. Не нужен как подхил на линии, не нужен как сейв в драке, не нужен как контра физического урона, и уж тем более никому не нужна аура на замедление в радиусе 375. Герою нужно апать вообще все скилы, а Деген Ауру вообще менять на какой-то полезный спел.

Идея для патчноута:

  1. Повысить дальность применения Purification на 150;
  2. Повысить дальность применения Heavenly Grace на 100;
  3. Heavenly Grace можно развеять только сильным развеиванием;
  4. Снизить КД Guardian Angel до 120 секунд на всех уровнях;
  5. Изменить Шард: Heavenly Grace применяется на всех союзников в области радиусом 350.

* * *

Напишите в комментариях, если я кого-то недостаточно сильно апнул либо наоборот – перебустил. Кого и как еще нужно усилить в патче 7.31?

Итоговый рейтинг высшей лиги СНГ: TorontoTokyo – MVP, Cooman – в топ-7

Дотеры, почему вы не играете на Расте?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Observer ward