NAVI не умеют подстраиваться под соперника в CS. Это стоило им игры

NAVI не смогли контролировать агрессию BIG.

NAVI проиграли BIG в третьем матче группового этапа ESL Pro League 14. У них были все шансы забрать Мираж – худшую карту немцев, но на карте всплыли две проблемы NAVI: неумение адаптироваться под противника и вечные проблемы с проигрышем простейших раундов.

BIG всегда играет в агрессивном стиле, для нее нормально поджимать в каждом раунде, даже если противники к этому готовы. И если другие команды начинают играть в вязкую игру, то игроки NAVI все время лезли в перестрелки. В результате, это приводило к абсолютно бессмысленным смертям, а задумка на раунд рушилась спустя 15-20 секунд. 

За игрой BIG было очень приятно наблюдать: двойной поджим андера выглядит интересно. 

В этом раунде поджим андера дает энтри-килл и информацию по еще двум игрокам NAVI! 

Кроме этого, Б опорник также постоянно поджимал апартаменты. Иногда это позволяло контролировать андер, а иногда и вовсе доходил до Т спавна, где убивал NAVI в бок.

И ведь про обе эти стратегии несложно узнать, просто посмотрев предыдущие матчи BIG. Главный вопрос, который я задаю себе после сегодняшнего Миража – почему NAVI играют свой дефолт, а не подстраиваются под противника?

Пока что ничего критичного не случилось: даже с поражением от BIG, NAVI все еще могут выйти из группы с первого места. Для этого немцы должны проиграть одну из оставшихся игр, а NAVI – выиграть обе. 

 * * *

30 августа в 21:00 NAVI сыграет с EG! Смотрите матч в нашем матч-центре.

Лучшие посты по CS:GO – у нас