Как играть на Inferno: показываем основные раскидки и тактики

Довольно простая карта.

Inferno – вторая по популярности карта на про-сцене. Она довольно простая: к каждому из плентов есть лишь один путь, контроль которого помогает выиграть раунд. Но каждую позицию нужно уметь занимать и удерживать, для этого мы подготовили гайд по игре на этой карте. Самое главное на Инферно – правильно использовать «молотовы» и осколочные, поскольку на этой карте они вносят огромный импакт.

Игра за защиту

Залог успешной игры в обороне – контроль банана. В начале раунда туда может встать до трех игроков, чтобы откинуть стартовые «молотовы» и осколочные. После первой раскидки и занятия банана, двое игроков могут уходить под А.

Если оставшийся игрок видит террористов, идущих на банан, он откидывает зажигательную и уходит в сайд в ожидании хелпы. Пока атака пройдет банан и «молотов», на Б успеет вернуться еще один игрок (а может и два). 

Классическая война за банан^

Загружаю...

Если же атака идет на А, то благодаря полученной инфе, они выходят на четверых спецназовцев. Надо ли говорить, что у террористов очень мало шансов выйти на плент при такой ситуации?

Вообще, на этой карте защита не должна давать пространства атаке. Потеря любой из позиций на А пленте может привести к проигрышу: прорыв шорта или апартаментов – гарантированный выход на А, выход на лонг – практически гарантированный проигрыш раунда, так как под контролем атаки вся карта и они легко могут зайти в спину к опорникам на обоих плентах.

В пистолетном раунде NAVI с первых секунд зажимают Fnatic на миду, оставляя противника без пространства:

Загружаю...

Инферно очень удобна для снайпера. Он может занимать банан, пикать мид (как основной, так и второй), а потом удобно принимать атаку на лонге. Одна снайперская винтовка защите обязательна, ее нужно покупать при первой же возможности, в противном случае атака сможет очень легко занимать контактные позиции.

Игра за атаку

Никогда не отдавайте банан. Даже если вы планируете выход под А, стартовые «молотов» и смок на бочки – дефолт для каждого раунда. Они как минимум дезориентируют противника, у которого не будет инфы по банану, а следовательно не будет и быстрой перетяжки на А.

Быстрые выходы на Б делаются очень редко. С самого начала раунда защита закидывает на него  «молотовы» и хаешки, поэтому при бездумном выходе игроки нападения могут потерять больше половины ХП, даже не встретив противника. Лучший вариант для полноценного занятия банана – средний или поздний тайминг (разумеется, в начале раунда нужно откинуть пару гранат на бочки). А в начале игры стоит сосредоточиться на контроле мида и апартаментов.

Одна из самых популярных тактик – сплит-выход Б. Два игрока в начале раунда остаются контролировать банан, трое игроков идут на мид, занимают лонг и через арку проходят на Б. При синхронных действиях опорники Б теряются, так как их зажимают с противоположных позиций. Для этого выхода достаточно кинуть смок на шорт.

Результат:

Глубокий смок на лонг для прохода в арку.

Результат:

Выход Б только через банан требует куда больше раскидки: смоки на шорт и гробы, «молотовы» за тройку и в дарк. При этом нужно уметь кидать эти гранаты, стоя на банане и не открываясь под КТ и сайд.

Загружаю...

Смок КТ

Смок гробы

Результат

«Молотовы» в темку и за тройку. Второй дается после раскидки смоков.

При выходе на А обязателен «молотов» в яму. На пленте много позиций, в которые любят вставать опорники. Их обязательно нужно проверять под флэшку.

Лучшие посты по CS:GO – у нас