7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые

Простое решение.

На первых двух мейджорах маппул состоял всего из 5 карт, после чего их увеличили до 7. Карты постоянно менялись, но их количество всегда оставалась одинаковым. А если добавить еще две карты?

Для увеличения маппула необязательно добавлять в игру новые карты, ведь можно просто вернуть недавно убранный Трейн и добавить переработанные Кэш или Кобблстоун. 

Доминации одной команды станут редкостью. Одной из причиной побед Астралис в 2018 году было максимально удобный для них маппул, из которого убрали их самые слабые карты (Кэш и Коббл), поэтому датчане своим баном всегда убирали лучшую карту противника. При игре в 9 карт им бы пришлось вычеркивать одну из этих карт, а противники могли бы пользоваться слабым звеном Астралис.

Интереснее станет процесс выбора карт. Нужно лишь немного изменить вариант маппиков: сначала по одному бану, потом по пику и потом по 2 бана. При таком раскладе придется готовить больше карт, так как можно оставить только один пермобан. Такой способ выбора заставит команды быстрее учить новые карты, а ротация популярных карт ускорится.

Основная задача новых карт – уменьшить вероятность получения Даста, Миража и Инферно. На этих картах очень простая структура, а потому почти все игры сводятся к перестрелкам с минимумом оригинальных тактических заготовок. Все игры на этих картах похожи между собой – а небольшой мапппул только ухудшает ситуацию. 

Лучшие посты по CS:GO – у нас