Искусственный интеллект добрался до CS:GO. Дает отпор ботам, но пока не тянет против игроков

Роботы теперь и в КС.

В CS:GO научили играть нейросеть. Для игры на уровне сильвера она посмотрела всего 70 часов геймплея. Да еще и училась не по видео, а по скриншотам.

Ученые из Корнеллского университета поделились результатами обучения нейросети. Они загружали скриншоты с разницей в 62 ms, нейросеть «смотрела» ролики в 16 FPS и на них училась играть. 70 часов хватило, чтобы научиться перемещаться, прыгать, прицеливаться, стрелять и перезаряжать оружие. А после начались тесты.

Сначала нейросеть сыграла на AIM-карте, после чего ее отправили на DM против ботов. На легком уровне сложности она полностью справилась с задачей, закончив матч с K/D 1,65 и почти 3 убийствами в минуту. Удивляет, как ходит нейросеть – не врезаясь в стены и другие препятствия. Ее передвижения напоминают типичные перемещения сильвера.

Загружаю...

Когда у ботов увеличилась сложность, начались проблемы: K/D просел до 0.75, стало очевидно неумение зажимать. Выходя на группу ботов, нейросеть стреляла одиночными патронами в тело, в результате чего чаще умирала. 

Напоследок нейросеть выпустили против реальных игроков. Здесь все было еще хуже: K/D – 0,16 и 1 фраг в 2 минуты. Появлялись заметные огрехи – ИИ стрелял по трупам и не замечал врагов. Но стрельба машины все равно очень похожа на стрельбу среднестатистического сильвера. Представьте, если обучать ее на демках про-игроков, и не на 70 часах, а на тысячах? Вполне возможно, нейросеть обыграет глобалов в ММ. 

Загружаю...

2 года назад ИИ OpenAI обыграл состав OG по Dota 2 со счетом 2:0. Хотя игра проводилась с различными ограничениями, она все равно вызвала фурор, а позже в течение некоторого времени каждый желающий мог сыграть против ботов OpenAI.

Сейчас создатели нового ИИ намерены доработать ее и провести тесты в соревновательном режиме. Исходный код опубликовали в сети, поэтому каждый желающий может поработать с нейросетью в CS:GO.

Лучшие посты по CS:GO – у нас