Инфографика по гранатам в CS: нубы фейсита используют флэшки лучше глобалов, а профи меньше страдают от хаешек

Чем выше ранг – тем чаще белый экран.

Часто ли вы используете флэшки и осколочные гранаты в матчах? Сервис Leetify, анализирующий матчи игроков, подсчитал среднее количество гранат, используемых за раунд в матчмейкинге, на фейсите и на про-сцене. Результаты оказались неожиданными.

Первая диаграмма посвящена использованию флэшек. С каждым новым рангом игроки используют флэшки все чаше, тем самым внося больше импакта в матч. Но удивительно, что игроки со 2 уровнем FACEIT (слабейшие игроки платформы) используют флэшки чаще, чем глобалы в матчмейкинге. Это говорит о крайне низком уровне официального матчмейкинга . 

При этом на 10 (максимальном) уровне FACEIT, на котором играют все про и семи-про игроки, количество флэш-ассистов значительно падает и лишь немного растет на турнирах. Это означает, что опытные игроки умеют читать соперников и понимают, в какой момент прилетит флэшка, поэтому успевают вовремя отвернуться. На про-сцене тиммейты показывают больший уровень сыгранности и четко понимают, в какой момент после флэшки напарника нужно пикнуть соперника, чтобы застать его врасплох.

На следующей диаграмме отображается урон от осколочных гранат. Здесь все выглядит логичнее – на глобалах, высоких уровнях FACEIT и HLTV хаешки наносят меньше урона, чем на других рангах. Самая очевидная причина – опытные игроки не стоят на дефолтных позициях.

Последний слайд отображает использование всех гранат в совокупности. Здесь, в целом, все схоже с предыдущими графиками – небольшое падение использования гранат про-игроками и очевидное превосходство FACEIT над матчмейкингом.   

 

Лучшие посты по CS:GO – у нас