Авторы Hellblade делают хоррор про расстройство рассудка. Графика – как в жизни

Уже третий анонс Ninja Theory за последние месяцы.

Авторы инди-экшена Hellblade: Senua’s Sacrifice про воительницу народа пиктов Сенуа показали тизер нового проекта. Project: MARA – экспериментальный хоррор, действие которого разворачивается всего в одной реальной локации. Персонаж тоже будет один: героиня, которую атакуют «психологические ужасы». Разработчики делают хоррор на основе реальных случаев, когда люди пережили психологическую атаку.

Люк Шоу – самый высокооплачиваемый левый защитник АПЛ. Он провел в видеоиграх в 10 раз больше времени, чем на поле

Hellblade, например, правдоподобно воссоздавала хаос, творящийся в голове шизофреника, но была ближе к вымыслу – Project: MARA же будет насквозь реалистичной. Это пообещал сооснователь Ninja Theory Тамим Антониадес: «[Project: MARA] будет в первую очередь основана на исследованиях, интервью и личном опыте, которые помогут воссоздать ужасы разума настолько точно и правдоподобно, насколько это вообще возможно».

В первом тизере испуганная девушка встречает жуткого доппельгангера в темном месте:

Загружаю...

Разработчики открыто хвалятся уровнем графики. Несмотря на то, что Project: MARA делает крошечная команда (вероятно, меньше 10 человек) уже в тизере им удалось достичь фотореализма. Это заметно, если сравнить кадр из игры с фото команды офиса Ninja Theory, который, видимо, и стал единственной локацией Project: MARA:

У проекта пока нет даты выхода, как и заявленных платформ – вероятно, он выйдет для Windows, Xbox One и Xbox Series X.

Project: MARA – третья игра, анонсированная Ninja Theory после их приобретения Microsoft в 2018 году. Ранее команда представила мультиплеерный командный экшен Bleeding Edge и одиночную Hellblade 2: Senua’s Sacrifice. Последнюю, кстати, разрабатывает всего 16 человек – в два раза больше, чем оригинальную игру.

Загружаю...

Параллельно студия планирует заниматься исследованиями, которые помогут людям бороться с фобиями и психологическими расстройствами при помощи игр – для этого запущен The Insight Project. Среди его целей есть и дестигматизация людей с ментальными заболеваниями в обществе:

Вышки – самый странный тренд современных игр. Их создатель даже публично извинился перед геймерами

Впервые прошел Final Fantasy VII 1997 года. Режиссура в ней лучше, чем в Death Stranding