Как набивать больше урона в WoT Blitz

Главный вопрос любого танкиста.

В последнее время важность статистики в Blitz упала. Клан-лидеры смотрят на другие вещи: турнирный опыт, общительность игрока, желание развиваться, умение делать красивый графический дизайн. Однако встречают по одежке. А в Blitz одежка – это статистика. Процент побед никому не интересен. Он легко делается на танках низкого уровня. Первым делом, когда вы кинете инвайт во взвод статисту или попроситесь в более-менее хороший клан, будут смотреть ваш средний урон на десятках. Подсказываем несколько хитростей, как его подтянуть. 

Настройки

Даже не стоит говорить про топовый девайс и интернет. Без них ничего не получится. Поговорим прежде всего о хитрых настройках в самой игре. Если играете на планшете (а именно на нем и нужно играть), сразу же включаем галочку «единый тип управления». Если играете с ПК, нужно наоборот отключать эту галочку. В наш бой должны залетать «сенсорные» игроки. На сенсоре чаще встречаются ребята со слабыми устройствами, у которых лагает интернет и проседает FPS. Они – источник халявного урона. В целом, на ПК играть ничуть не легче, но средний уровень игры у ПК-шников выше, чем у сенсорников, так как все или почти все ПК тянут Blitz.

Загружаю...

Вторая настройка – тип боя. Стоит выбрать «Превосходство» или «Встречный бой». Многие игроки, которые потеют ради урона, играют только встречку. Это неправильный подход. На быстрых танках нужно играть только «Превосходство», а на медленных только встречку.

Почему так? Как правило, во встречке команда ездит скученно, а в «Превосходстве» разъезжается. Для быстрых машин «танковый кулак» невыгоден, так как все противники расположены близко друг к другу, и на карте нет отбившихся одиночек. Одинокая ПТ-САУ или ТТ – лакомая цель для быстрого танка. Для тяжелых машин невыгодно «Превосходство», так как ты, во-первых, всегда можешь остаться один против нескольких противников на отдельном участке карты, во-вторых, не всегда возможно собрать весь урон с противников, так как бой может закончиться раньше времени. Второе касается и игры на ЛТ и СТ. Но та выгода от отсутствия скоплений противника на карте, которую дает «Превосходство», окупает тот урон, который уходит в ангары из-за быстро заканчивающихся боев.

Терпение и размен HP

Терпение – самый важный навык на высоком уровне. Терпеть в Blitz нужно не так много, как в больших танках, но и не сказать, что мало. Это не значит, что нужно стоять в кустах. Это заблуждение, что стоя на задней линии, можно нанести хоть какой-то урон. Для набивания урона скорее стоит придерживаться умеренно-агрессивного стиля игры. Когда врываться некуда, лучше подождать. Да, ждать иногда тяжело, особенно, когда в голове крутится: «уже прошло две минуты боя, а я дал всего одну тычку». Но пройдет время, и в обороне врага засияют бреши, где и будет долгожданный урон.

Загружаю...

Из этого вытекает правило: грамотно разменивать свои очки прочности. В начале боя стоит давать только безответные шоты. Если возможности дать их нет, а так бывает, то лучше вообще воздержаться от активных действий. Размениваться нужно тем агрессивнее, чем ближе ваша команда к победе. Беречь HP до конца не имеет смысла. В идеале бой должен заканчиваться так, чтобы у вашего танка оставалось как можно меньше HP, но вы при этом были живы. Но если команда проигрывает, то прочность нужно беречь как зеницу ока.   

Чтобы понять, выигрывает команда в бою или нет, надо постоянно смотреть на карту и держать в голове примерную сумму очков прочности своей команды против команды противника. Бой в Blitz устроен так, что каждое удачное действие команды в бою: фраг, просаживание противника, захват точек – имеет накопительный эффект. И тот, кто делает себе задел с самого начала, как правило и выигрывает. Поэтому в таких боях нужно не зевать и брать максимум. Проигрывая же надо беречь HP до конца, чтобы и в таком бою иметь солидный урон.

Загружаю...

Соло или взвод?

К сожалению, урон – эгоистичный показатель. В набивании урона нет никакой командной игры. Равный по скиллу совзводный будет забирать часть урона себе. Держать обоим планку 3000+ урона невозможно. Поэтому катаемся только соло.

Стоит сказать, что в набивании урона нет не только совзводных, но и союзников. Если цель – выиграть в бою, то по-хорошему нужно делить очки прочности с союзником. Но если цель – урон, то союзник – просто иконка на карте, у которой есть очки прочности, которые можно разменять. Я ни в коем случае не призываю подпирать своих союзников или как-то вредить им в бою. Но там, где есть возможность спрятаться за союзником, или пропустить его вперед под стволы, нужно это сделать. 

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Железный Капут