CEO Reality Rift: «У новой системы DPC 2 огромных недостатка, которые бьют по большей части по командам вроде нашей»

CEO Reality Rift Илья Власов в комментарии на Sports.ru оценил изменения системы DPC.

«У этой системы 2 огромных недостатка, которые бьют по большей части по командам вроде нашей (Reality Rift):

1. Призовые условных №16 и №20 итогового рейтинга будут отличаться примерно в 10 (десять!) раз. При этом уровень игры команд в диапазоне 13-30 будет одинаковым. Лично у меня возникает вопрос, нужно ли мне инвестировать в рандом. Все может закончиться ситуацией, когда есть 10-12 про-команд и все остальные. Проблема как была, так и осталась.

Решается достаточно просто – выделением части призового TI на квалы к этому TI. 42 команды, начиная с 19 места, получат доп. мотивацию, а призовой TI все еще будет самым большим в мире.

2. Многие спонсоры, особенно в Азии, не заинтересованы, сколько у твоей команды фанов. Их интересуют зрители турниров, на которых твоя команда выступает. Как мы знаем, большая часть зрителей живет в Китае. А китайцы, как известно, предпочитают смотреть матчи с участием китайских команд. Сокращение числа турниров, где мы можем играть с китайцами, с 10 до 3 сильно бьет по нашей возможности обсуждать хорошие спонсорские контракты.

Решается сложнее – возможно, за счет расширения формата мажора.

В остальном, кажется, что движение в правильном направлении, но петь дифирамбы выглядит немного странным», – подытожил Власов.

Ранее он уже говорил, что главная проблема сезона – разрыв между призовыми The International и других турниров – осталась.

В ночь с 25 на 26 февраля Valve объявила об изменениях в сезоне DPC. С полным списком можно ознакомиться здесь.

Впервые поиграл в «Героев 3». Очнулся через 10 часов

💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме

Источник: Sports.ru