Мобильная версия Elden Ring – не миф. Но она вам не понравится (если вообще выйдет)

По ней уже делают мемы.

Elden Ring и Genshin Impact отличаются примерно во всем, от модели монетизации до геймплейных механик и боев с боссами. Однако это не остановило Tencent, которая планирует объединить обе игры в одну, добавив микроплатежи.

По информации Reuters, китайская компания в 2022-м приобрела права на мобильную адаптацию Elden Ring и 16% акций студии FromSoftware. Прототипом уже больше года занимается команда из десятков специалистов, официально об этом не объявляли. Источники издания утверждают, что разработка идет «медленно».

Попытка объединить внутриигровые платежи и условно-бесплатную модель Genshin Impact с хардкорностью и механиками Elden Ring – идея гениальная и бредовая одновременно. Может как выстрелить, особенно учитывая любовь фанатов обеих игр, так и провалиться.

Энтузиасты уже предположили, как будет выглядеть интерфейс и баннеры Elden Ring на смартфонах. И да, там буквально все кричит «Купи».

Это не первый раз, когда Tencent пытается монетизировать популярные игровые франшизы на смартфонах. Недавно свернули разработку мобильной версии Nier, которая велась два года. Причина забавная – не придумали, как ее монетизировать. Не удивимся, если та же участь постигнет Elden Ring.

Пока что главным достижением Tencent на мобильном фронте остается PUBG Mobile: за 4 года существования игра принесла $10 млрд. Поэтому китайский издатель, несмотря на регулярные неудачи, продолжает поиски новой дойной коровы – в ближайшие два года ждем мобильные версии Delta Force, Need for Speed и Assassin’s Creed.