Как Коллапс играл Магнусом на Инте. Детальный разбор
На это можно смотреть вечно.
«Коллапс снова укатал на Магнусе» – одно из главных впечатлений прошлого Инта. Магомед сыграл на суперсигнатурке всего дважды – в важнейших матча: финале верхней сетки против LGD и в гранд-финале против Gaimin Gladiators.
Как он играл и какие фишки использовал, я расскажу в этом материале.
Подпишись на нашу телегу про киберспорт: все новости, инсайды и розыгрыши там!
Cтартовый закуп Коллапса – максимальные статы, не забываем, что Магнус – все еще универсал. А уже после Баунти доносим необходимый реген.
Один Wraith Band на старте игры обязателен, так как скорость атаки герою на начальных уровнях в последних патчах убрали совсем.
Лейнинг прост как 5 копеек: комбинация тычек под 70 урона и дешевых Шоквейвов, чтобы добивать ренджей. Если вражеский герой ошибается – Shockwave + Skewer, и увозим под вышку.
На 3-м уровне Магомед берет фишечный Skewer в 2. Полагаю, это из-за того, что Shockwave за уровень получает:
- всего 70 урона и -1 секунду перезарядки.
- А Skewer – 90 урона, -2 секунды перезарядки, 75 дальности, 10 замедления атаки и 10% замедления.
В общем, скейлится Skewer именно на ранней стадии во много раз сильнее, и вывозить им врагов под вышки удобнее, а фармим мы простыми тычками с Empower все равно быстрее. В остальном раскачка классическая:
Сразу пройдемся талантам:
- На 15-м уровне Магомед берет «-7 сек. перезарядки Skewer» под знаменитое комбо.
- На 16-м добирает «+0,5 сек. замедления от Shockwave» под Шард.
- На 20-м – «+125 к урону от Shockwave» тоже под Осколок.
- На 25-м – «+0,8 сек оглушения от Reverse Polarity».
Только такие таланты Коллапс брал на Инте, несмотря на то, что в пабликах мы видим немного иные тенденции.
Отмечу, что на ранней стадии игры Магнусом очень важно атаковать крипов через стрейф-тычки, так как для персонажа с такой огромной моделькой, маленькой скоростью и медленной анимацией атаки, отмена анимации выигрывает очень много времени. И сборку PT, конечно, стоит начинать с перчатки по той же причине. Ну а сам готовый ботинок оставлять на ловкость, Магнус – универсал.
Фармить с ПТ и Эмпауэром в 2 – совсем просто, легко пушить пачки и бить лесных зверей. После этого берем наш главный артефакт – Блинк, который нужно реализовать выходом на вражеского кора желательно в смоке. У Коллапса это почти всегда получается идеально.
К 4-му уровню Empower не забываем иногда пересекаться с нашим керри и баффать его фарм. Cами же мы фармим на другой части карты, пока Reverse Polarity на перезарядке. Благо с одной лишь Саблей у нас уже 250 урона с руки – балансненько, я бы даже сказал «универсальненько»!
После Сабли сборка довольно простая – Гарпун, Шард, БКБ. Притом Гарпун и БКБ – ключевые предметы сборки, а Шард – любимая опция Коллапса. Осколок невероятно баффает Shockwave, позволяя сетапить комбо или отпушивать пачки с безопасного расстояния.
После БКБ – любимая всеми универсалами имбовая Линка, защита от инстант-дизейблов при выполнении комбинации. Под лейт – Arcane Blink, чтобы было больше ресурсов, дальше рендж блинка и перезарядка всего 7 секунд!
Картинка со сборкой кликабельна.
Под Гарпун уже можно играть невероятно активно. Перезарядка Гарпуна – 19 секунд, Блинка – 15, а Скьюера даже без таланта – 16 секунд. То есть каждые 20 секунд под активных саппортов хочется проворачивать комбинацию и играть с командой, вывозя противников.
Под талант 15-го уровня «-7 сек. перезарядки Skewer» – еще активнее, а уж в использовании комбинации Blink-Harpoon-Skewer Магомеду нет равных.
Главная задача Магнуса в поздней игре – не показываться на виду. В этом нам поможет союзный Gem, чтобы снять все вражеские варды. Мидгейм и лейт на Магнусе – о позиции и чувстве момента. Видим цель – жмем комбо, RP не жалеем.
Безусловно, Коллапс в этом – лучший в мире. Уже не первый год.
«Нет лучше ощущения в мире, чем вывозить китайцев на Магнусе...»
Но кто сказал, что у вас не получится что-то подобное на вашем рейтинге?
* * *
7 ненужных героев The International 2023. Рассказываем, что с ними не так