Valve попыталась воскресить мертвую гранату в CS 2. Пока не получилось

Можно доработать.

С релизом CS:GO в игру добавили две гранаты: «молотов» и декой. Огонь пережил волну хейта, несколько фиксов, прижился и изменил игру. А на ложную всем все равно. Она стоит $50 и имитирует звуки стрельбы того, кто бросил гранату.

Декой бесполезен, потому что все каэсеры выше условного «сильвера» очень быстро поймут, что звуки стрельбы – фейк. Иногда ложную маскируют под флэшку или смок, но это крайне редкое явление. Чаще декой попросту не покупают, никому ведь не хочется тратить слот на эту гранату.

В недавнем обновлении CS 2 Valve попробовала оживить декой. За попытку – респект, игре точно не нужны мертвые элементы. Правда реализация хромает. Декой теперь взаимодействует со смоком: при каждой срабатывании ложной она светится, а в дыму остаются совсем небольшие отверстия. Насколько это эффективно? Не сильно. Чтобы увидеть хоть что-то, нужно кидать декой (желательно несколько) ближе к краю смока.

Как доработать нововведение Valve? Было бы здорово, если бы размер отверстий в смоке зависел от оружия игрока. В таком случае можно повысить цену на декой в два раза, до ста долларов.