На Реддите придумали, как вернуть тикрейт из CS:GO. Это гениально!

Ограничиваем FPS!

Несколько дней назад разработчики запретили пользоваться алиасами для исправления ощущений от движения. В комьюнити такое решение совсем не оценили, ведь в CS 2 прыжки каждый раз проходят на разную высоту, движения зависят от времени, когда была нажата клавиша. Но на Reddit придумали новый фикс – ограничение кадров. Серьезно, команда «fps_max 64» может помочь, не спешите смеяться.

Подпишись на нашу телегу про CS: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

Очередная теория основана на принципе работы сабтика. Известно, что 64 раза в секунду информация отправляется на сервер и обратно, а между ними сабтик запоминает, в какой момент сделано действие. В основе теории лежит, что сабтик записывает информацию исходя из времени появления на экране очередного кадра, сделанного видеокартой. По сути, в игре два тикрейта – внутриигровой и серверный, из-за чего ощущения от стрельбы и передвижения могут отличаться.

Реддитор предлагает просто совместить два тикрейта. Повысить серверный со стороны клиента невозможно, а вот уменьшить свой до 64 – возможно, достаточно ограничить FPS. Сабтик не будет работать, если у вас всего 64 кадра – каждый из них сразу же будет уходить на сервер с нулевой отметкой времени выполнения, а следовательно, без задержки.

Чтобы не прописывать команду при каждом входе, укажите ее в параметрах запуска: «+fps_max 64».

😆 Сотрудник Valve рассмешил: предложил ограничить FPS в CS 2 до 120, чтобы не лагало

Реддитор провел дополнительные тесты и утверждает, что стало лучше. Каждый прыжок теперь поднимает на одинаковую высоту, а движения более точные. Платить за это приходится низкой частотой кадров, а так сложнее попадать по противникам. Ну и наслаждаться соревновательной игрой при 60 FPS – малоприятное занятие.

Еще больше текстов о CS:

Мы собрали суперкоманду для саудитов в CS. Есть целых три варианта!

5 причин смотреть IEM Sydney, первый лан в CS 2

Valve окончательно кинула тренеров? В CS 2 их не существует