Меня бесят медленные NPC в играх. Они испортили даже Diablo 4

Святослав Лецкий ругает разработчиков.

Elex – экшен-RPG от авторов «Готики», фишка игры – разношерстные фракции. В одном городе люди колдуют и заботятся о природе, в другом делают роботов и окружают себя технологиями. В поселениях много точек интереса: рынок, кузница, арена, таверна, главный зал.

Чтобы герой не заблудился, к нему приставляют экскурсовода. Идея кажется отличной, ведь NPC покажет ключевые места и поведает пару баек. Но есть проблема: он шокирующе медленно ходит!

В итоге герой 10 минут плетется за спутником, который показывает уставшего кота, хвастается старейшим кустом на районе и сочувствует голодному бедолаге. Бросить NPC нельзя – он застынет на месте и смиренно дождется вашего возвращения. Естественно, сюжет продолжится только после прогулки.

Недавно я рубил в капусту гигантских монстров, вступал в ряды паладинов и дерзил вселенскому злу, а теперь… Гуляю? Кто, черт возьми, счел это интересным?

Фанаты перенесли «Героев 3» в браузер. Можно играть даже на iOS, Xbox и PS

Игр c медленными NPC много: Dragon’s Dogma, Skyrim, Assassin’s Creed IV, Far Cry 5. Досталось даже Diablo 4, где в задании «Погром в Калдее» герой сопровождает отряд. Пока мы разносим демонов и устраняем засады, воины света неспешно плетутся позади. Если отбежите на пару шагов, придется возвращаться – без няньки спутники не сдвинутся с места. Бесит!

А вы встречали раздражающе медленных NPC? В каких играх?