Со смоками в CS множество проблем. Есть куча способов смотреть через них

Valve, fix CS:GO!

Смок – основная граната в CS:GO. Можно легко выиграть раунд без хаешек и зажигательных, а если постараться, то и без флэшек. А вот без дымовых гранат занять пленты или мид невозможно – опорники легко перестреляют атаку. И у этой гранаты самая проблемная механика в игре – постоянно появляются новые баги, которые игроки используют в своих целях.

Большой розыгрыш скинов к мейджору по КС! Подпишись на нашу телегу и выигрывай

Иногда смок просвечивается огнем

Один из самых старых багов со смоком – просвет моделей игроков в нем. Такое чисто случается, если прямо за дымом будет гореть огонь от зажигательной гранаты. Дым становится однородным, и в нем отчетливо видно как пламя, так и модельки игроков.

Загружаю...

Баг происходит довольно редко, но все же иногда именно он помогает выиграть раунд. Как правило, модельки появляются лишь на доли секунды, но этого достаточно, чтобы запомнить расположение противника и нашить его или убить одним выстрелом с AWP. 

Раньше смок пропадал быстрее, если поиграть с настройками

Настройки NVIDIA всегда были спорными. С одной стороны, они позволяли настроить графику в игре под себя и никогда не запрещались Valve или турнирными операторами. Но с другой стороны – с помощью нескольких настроек смоки рассеивались на несколько секунд раньше нормы.

Этой фишкой пользовались Astralis во время своей эры. К счастью, эту уязвимость закрыли в 2019 году. А еще позже Valve и вовсе запретила играть со сторонними настройками в матчмейкинге. 

Смок и радар не синхронизированы

Даже после фикса настроек NVIDIA Астралис нашли уязвимость, связанную с дымом. Противники, стоящие за смоком, отображались на радаре за секунду до рассеивания смока. Многие игроки, в том числе и датчане, пользовались этим.

Загружаю...

Просто посмотрите на клип. Глейв подходит в упор к радару, смотрит на радар и нашивает игрока NAVI в смок. Этот баг не исправлен до сих пор. 

Ситуация с Монеси на мейджоре в Антверпене – еще один баг со смоками, вот только куда более наглый, чем предыдущие. Если там было лишь незначительное, возможно, спорное преимущество, то тут игрок получает воллхак и легко разбирается с противниками.

И так пренебрежительно Valve относится к главной гранате в CS. Во многих раундах на про-сцене используются все 10 дымовых, а такие баги могут испортить всю задумку на раунд. 

* * *

Смотрите матчи стадии «Легенд» в нашем матч-центре.

Лучшие посты о CS:GO – у нас