Epic League – ужасно проблемный RMR: регулярные вылеты игроков и технические поражения

Новый день – новые неурядицы.

На Epic League постоянно возникают технические проблемы – игроков ддосят, у них крашится интернет. Теперь пострадала целая команда – у Trident Clan во время матча против Virtus.pro отключилось электричество на буткемпе, из-за чего клуб получил техническое поражение. До этого команды (тогда состав Trident выступал за Cyber Legacy) встречались на осеннем RMR – тогда у команды Сизда также были проблемы с электричеством, но матч все-таки доиграли.

Trident Clan уверенно стартовала первую карту, но при счете 9:3 в их пользу отключилось электричество. Ребята тут же начали готовиться к выезду в Winstrike Arena, чтобы продолжить матч там, но когда они уже выходили с буткемпа, электричество заработало. Парни вернулись, разложили девайсы и были готовы к продолжению игры, но в этот же момент электричество выключилось снова. Время было потеряно – они уже не успели бы доехать до клуба и получили техлуз.

Загружаю...

По игре Trident действительно выглядели сильнее – играя за слабую сторону они сразу же выиграли форс после проигранной пистолетки, затем брали несколько серий раундов. Даже 9 раундов за атаку – отличный счет, позволяющий легко выиграть за КТ.

Команды были готовы перенести матч, но ТО отказал им

Как выяснилось позже из поста Сизда, Virtus.pro согласилась перенести матч на следующий день, но турнирный оператор (ФКС России проводит турнир совместно с Epic Esports Events) был против:

«Где-то переигрывают уже сыгранные матчи а где-то даже не дают закончить в другой день. Одно не пойму: почему при согласии команды соперника нельзя было наш матч перенести на завтра на утро или на другое свободное время? Ни мы, ни Virtus.pro не играют завтра».

При этом Марк Авербух (директор по продуктам ESForce, материнской компании Epic Esports Events) утром того же дня в своем телеграм-канале критиковал Flashpoint за отказ в переносе матча NIP – Anonymo по просьбе команд:

«Если расписание позволяло, а у одной из команд были нерешаемые проблемы, матч должен был быть перенесен по решению администрации, а не после запроса одной из команд«. 

Загружаю...

Но в такой же ситуации на своем турнире перенос матча делать не стали.

На RMR слишком много проблем

Как отметил тренер forZe Литтл в твиттере, на этом RMR-турнире произошло чрезмерно много странных инцидентов:

«Симпл не убил на овере, Хоббит вылетел и игра [продолжилась] 4x5, Джеки задудосили, команда Сизда с 9:4 получила ТП. Это только СНГ и только начало. Проблема в организаторе или подготовке самих команд/игроков?».

Список инцидентов на турнире уже пополнился – 100PingGods получила техническое поражение на первой карте в матче против IN.GAME. Команда заранее предупреждала администрацию о плотном графике и просила учитывать при составлении расписания параллельную игру на Spring Sweet Spring. Но администрация вовремя не заметила их уведомление и поставила параллельный матч. 100PG первыми вылетели с турнира, проиграв IN.GAME 0 – 2.

Следующий матч Trident – «матч неудачников»

Теперь Trident идут со счетом 1 – 1, их следующий противник – Gambit. Обе команды во втором туре пострадали из-за технических проблем – на первой карте матча против Team Spirit у Хоббита вылетал интернет, и Гамбит играла 4 в 5, так как замена (пусть даже и вынужденная) забрала бы 20% RMR-очков.

Загружаю...

Лучшие посты по CS:GO – у нас