Отвратительные квесты из Fallout 4, из-за которых хочется дропнуть игру

Часть – из основного сюжета.

В Fallout 4 со всеми дополнениями 225 различных квестов. Неудивительно, что среди них есть как удачные, так и посредственные задания, но эти пять портят впечатление об игре настолько, что появляется желание бросить игру.

Крышка в стоге сена

Сьерра Петровита добралась из Fallout 3 в дополнение к четверке для невероятно интригующего задания – найти код доступа к тайной комнате создателя «Ядер-колы». Жаль, что 90% этого задания представляют собой унылое хождение по локациям «Ядер-мира» в поисках изображения Мистера Крышки, талисмана парка развлечений.

Загружаю...

Маркеры на карте показывают примерное нахождение каждой картинки, но точное расположение необходимо искать самому. Расположены они абсолютно хаотично – на надгробиях, за углами домов, внутри аттракциона. На поиски уходит очень много времени, и все ради одной небольшой сцены с головой создателя «Ядер-колы», подключенной к системе жизнеобеспечения.

Можно отключить питание системы или оставить Сьерру болтать с головой – она будет рада при любом исходе, ведь после убийства головы открывается вход в комнату с рецептом любимого напитка Петровиты – «Ядер-колы».

Молекулярный уровень

Любите вы крафт в Fallout 4 или нет – вы обязаны его использовать в квесте «Молекулярный уровень». Но еще до крафта вам необходимо выбрать сторону одной из фракций, чтобы вам помогал специалист по радиоконструкциям. Ах да, просто вступить во фракцию будет недостаточно. Придется продвинуться по карьерной лестнице, чтобы вам помогли.

И вот теперь начинается самое интересное: нужно построить стабилизированную платформу-отражатель, молекулярный излучатель, консоль и антенну-ретранслятор. Если вы не собирали весь мусор с Пустоши к себе в карман, то это займет много времени. И хорошо, если вы пришли к этому заданию до выполнения побочных – тогда сможете собрать ресурсы попутно с прохождением квестов. Но если вы из тех, кто зачищает все активности, а потом идет по сюжету (еще и продавали весь хлам до этого) – вас ждет максимально унылый сбор ресурсов.

Загружаю...

Лучше не вспоминать

Говорящее название, не так ли? Этот квест вы не упустите – он обязателен для прохождения сюжета дополнения Far Harbor. Идея покопаться в голове модифицированного синта ДиМА интересная, но ее реализация – это нечто.

Жанр игры внезапно меняется на Tower Defense. Использовать оружие нельзя – нужно строить башенки для защиты жуков и следить, чтобы они пробежали до точки восстановления памяти. Попутно придется строить нужные мосты, колонны и прочие постройки внутри памяти синта, а также убирать красные стены на локации. Короче, получилась очень своеобразная смесь пазла с tower defense, приправленная крафтом. Разбираться в ней нет никакого интереса, учитывая, что больше эта механика не встретится в игре.

Загружаю...

Некоторые игроки дропали игру из-за этого задания. Например, Илья Мэддисон закончил один из стримов, когда столкнулся с этим квестом. 

Еще одно поселение нуждается в твоей помощи

Фракционный квест минитменов стал популярнейшим мемом по Fallout 4 наравне с [Сарказмом].

Загружаю...

И суть у него та же – игроки насмехаются над неудачным решением от Bethesda. В данном случае речь о повторяющихся заданиях, начинающихся с фразы лидера минитменов, Престона Гарви: «Еще одно поселение нуждается в твоей помощи».

Это либо уничтожение рейдеров, гулей и супермутантов, либо освобождение из плена одного из жителей поселения. После десятка-другого таких заданий Престон выдаст вам сигнальную ракетницу для вызова подмоги и провозгласит вас генералом минитменов. Кстати, звание генерала не даст вам никаких привилегий, кроме той самой ракетницы. Прямо как главенство в Институте.

Большой тур

Что может быть лучше квеста по зачистке локаций от монстров? Квест по зачистке пяти локаций сразу!

«Большой тур» — это основное задание дополнения Nuka-World, где вам необходимо зачистить и передать под управление местным рейдерам пять локаций. В одной из них еще и придется искать двадцать ядер для ремонта компьютера. Двадцать! Для сравнения – в задании «Крышка в стоге сена» было 10 граффити; правда, они были разбросаны на куда большей территории. Если таким образом Bethesda пыталась разнообразить задание с зачисткой локаций – это плохая идея.

Загружаю...

 А самое забавное, что в финале этого затяжного квеста вас предаст одна из банд рейдеров. Причем без всякого предупреждения.

В Fallout: New Vegas крутые отсылки. Есть «Футурама», «Монти Пайтон» и «Обливион»!

5 удивительных секретов из Fallout: New Vegas – от тайн мистера Хауса до ошибок в дизайне динамита

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Games Herald