Четыре репорта: Bloodseeker-керри с Глепниром. Отличный темповый пик!

У Бладсикера лишь одно слабое место.

Сотня с лишним Шардов подарила мне сразу несколько идей для «Четырех репортов», но получилось так, что фишка первого билда вовсе не в нем, а в новом предмете, Глепнире. 

Итак, Бладсикер-керри!

 

Лирическое отступление. Возможно, вы сейчас удивлены появлением Бладсикера первой позиции в «Четырех репортах», ведь это же так знакомо нам по старой Доте! Выбирая героев для репортов, я смотрю на таблицу героев из Dota Plus, где они отсортированы по позициям. Ни на одном рейтинге Бладсикера нет в пуле керри.

Загружаю...

А теперь непосредственно к описанию.

Сильные стороны Бладсикера-керри

• Мощнейший лайнинг. В общем-то, поэтому Бладсикер стал отличным оффлейнером: пассивка нивелирует харрас соперника и позволяет нам чаще бить оппонента. 

• Высокая скорость фарма. Не Антимаг, конечно, но даже древние крипы падают за 8-9 секунд. 

• Много чистого урона. Тут и Blood Rite, и эффект Аганим Шарда – просто накупить брони не получится. 

• Сильный в PVP 1x1 за счет Шарда.

Слабые стороны БС-керри

• Воевать против керри с Мантой и BKB трудно. 

• После 45-й минуты становится трудно: пик силы достигается к тридцатой минуте. 

• Следовательно, требует второго мощного кор-героя.

Скиллбилд

 

На что стоит обратить внимание:

1. Blood Rite нужен на первом уровне для добивания дальников и борьбы за руну.

2. Если мы уходим в лес к седьмому уровню, можно взять Bloodrage в два для быстрого фарма. 

3. Талант берем строго на одиннадцатом – он хуже отдельного улучшения Bloodrage.

Таланты

10-ый уровень – приоритет за скоростью атаки, но против драфтов с перекосом в физику можно взять броню. 15-ый – вампиризм, вместе с шардом можем принимать драку 1х1 с практически любым керри. 20-ый – приоритет за здоровьем, но каст Rusture может пригодиться против всяких Тинкеров или Зевсов, чтобы добраться до них. На двадцать пятом берем скорость передвижения и носимся. 

Загружаю...

Итембилд

Power Treads. Ради фарма – тем более, что мувспида и брони у нас хватает.

Maelstrom. Предмет получил серьезный буст и теперь с ним можно мощно фармить. С Bloodrage в четыре, талантом и PT мы имеем 0,45 секунды на удар! 

Gleipnir. В обзоре новых предметов я ругал Глейпнир и не понимал, кому вообще нужен этот предмет. После публикации материала я еще раз попробовал найти ему применение. И нашел! Молнии на фарм, а аое-рут для комбинации с Blood Rite – идеальный предмет, не больше, не меньше. Ах, да, он еще и телепорты сбивает – еще одна головная боль Бладсикера решена. 

Black King Bar. Под BKB мы не теряем здоровье в Bloodrage и можем бить, и бить много. 

Aghanim Shard. Скорее ситуативный предмет, когда вражеские герои ближнего боя сами не прочь подраться с вами в открытом бою.

Abyssal Blade. Чтобы выигрывать вообще любое PVP, к тому же, с двумя атаки в секунду баши будут вылетать часто.

Monkey King Bar. Классика – против уклонения. 

Что мы вообще делаем на карте?

Лайнинг

• Концентрируемся на ластхите, размениваемся атаками за счет постоянного лечения. Против хорошей даблы на оффлейне мы, скорее всего, не сделаем фрагов (против меня стояли не лучшие пары), но мы и не проиграем линию, особенно против харрасящих героев типа Андерлорда. 

Загружаю...

Мид-гейм

• Пылесосим лес до Глейпнира/Маелштрома и BKB (зависит от драфта оппонента). При хорошем макро можно выфармить все это до двадцатой минуты. 

• Приходим в важные драки за объекты. Даже до появления ключевых артефактов у нас есть сайленс и ульта – скидываете их в драке и смотрите. Если драка будет за вами – бежим и добиваем врагов под пассивкой. Драка не в вашу пользу? Отбегаем фармить. 

• После BKB-Gleipnir наступает пик силы, длящийся где-то 15 минут. Захватывайте карту, Рошана, и все, что только можете захватить.

Лейт-гейм

• В драках мы вгрызаемся в одну цель, и от нас очень трудно отделаться. В идеале – ждем, пока тиммейты разведут соперника на предмет, снимающий Blood Rite и Gleipnir (Eul, Manta и т.д.).

• Помните, ультралейт – не про нас, так что просто сидеть и фармить не стоит. 

Требования к драфту союзников

1. Наличие контроля в команде (стоять линию с Shadow Shaman – кайф)

2. Вторая или третья позиция должна иметь сильный потенциал в лейте.

Реакция тиммейтов на пик Бладсикера – ниже среднего. В одной из игр дошло до абсурда: на стадии драфта меня поносил... Снайпер-четверка. В общем, он умер один раз на сложной и встал афк в лесу. 

Общая субъективная оценка билду: 7/10

Мне очень понравился Бладсикер на керри, и, возможно, я слегка завысил оценку: слишком уж приятный геймплей у него. Тем не менее, я вижу высокий потенциал в БС поз1 за счет хорошего фарма и сильнейшего мид-гейма. 

* * *

Пробовали ли вы такого Бладсикера? Давайте обсуждать билд в комментариях. И не забудьте выбрать в голосовании следующего героя!

Загружаю...

Играть на саппортах интереснее и круче, чем на корах. Сейчас докажу

Новая жизнь Брюмастера: теперь он пятерка и рашит Аганим. Так играют Fly и LaNm