Раньше Пуджу нельзя было собирать Блинк – считался имбой. А когда разрешили, Блинк стал только мешать

Если бы не глобальные патчи, до сих пор блинка не было.

Общеизвестный факт – Слардару, Войду и Троллю раньше нельзя было покупать Skull Basher. Это решение очевидно – с ним эти герои могли бы не выпускать из стана героев, что совсем не честно. 

Чуть менее известный факт – Пудж раньше не имел права покупать Blink Dagger. 

 

Две основных причины:

1. Дальность хука до нефра имени NAVI

До 2013 года хук Пуджа притягивал не на место, откуда кидался крюк, а туда, где оказывался Пудж в последнюю секунду полета. Благодаря этой механике были возможные легендарные хуки на фонтан от NAVI на TI3:

Загружаю...

Если комбинация с Ченом требовала идеальных таймингов, а цена ошибки – герой на базе вместо участия в драке, то комбо с блинком было бы проще и даже эффективнее. Варианта два:

1. Кидаешь хук в упор и нажимаешь Blink на экран назад, к собственной команде.

2. Кидаешь хук на дистанции 1300 и, если попадаешь, нажимаешь Blink. Вражеский герой оказывается в двух экранах от изначального места. 

Обе вариации слишком ломают позиционку врага.

2. Значимость ситуации «застрял на горе»

Если бы Артизи играл в 2012 году, он бы страдал от посиделок на горе еще сильнее. Сразу несколько особенности старой игры делали пребывание на горе невыносимым.

• Телепорты носили не все и не всегда, и они требовали отдельного слота. 

• У саппортов было меньше денег, следовательно – в игре реже покупали Force Staff. 

• В игре с одним курьером принести себе телепорт было гораздо сложнее. Кроме того, если ваша курица минуту летает вокруг клиффа, выжидая момент для передачи телепорта, все это время союзники застрявшего не могут принести себе важнейшие артефакты.

Таким образом, попав на клифф, можно было застрять на нем на несколько минут. Для игрока это был максимально негативный опыт: враги могли даже не убивать его, а поставить саппорта с любым контролем на случай телепорта. 

Загружаю...

Valve придумала, как избавиться от абуза возвышенностей, но стало лишь хуже

Итак, после TI3 переработали место притягивания хука, а в октябре вышел патч, разрешающий покупку блинка на Мясника. Чтобы игроки не хукали врагов на гору, разработчики изобрели неожиданный метод противодействия. Теперь, если Пудж притягивал цель на возвышенность, та получала эффект нынешних Spider Legs на пять секунд. 

Получилось более чем странно. Все дело в том, что пять секунд баффа были выгодны самой жертве, даже если три из них она стояла в Dismember. Как следствие, никто даже не думал о том, чтобы хукать на возвышенность. 

Бафф убрали лишь в патче 7.07. В нем же всем героям на старте стали давать бесплатные телепорты, и к тому времени даже в пабликах научились носить с собой свитки.

* * * 

Сейчас Blink Dagger – второй по популярности артефакт на Пуджа, он уступает лишь Транквилам, а винрейт Блинка на Пудже – 58%, что выше, чем у топ-5 самых популярных предметов. И все же в 2013 году побед с ним было бы гораздо больше.

Гирокоптер – один из символов Инта. С 2013-го всегда (почти) воскресает перед турниром года

Какими людьми были бы организации из СНГ? Вы все их встречали