5 скиллов, которыми заруинить проще, чем принести пользу

Не повторяйте без подготовки!

В Доте, в отличие от Counter-Strike, нет понятия «огонь по союзникам» (Oracle выглянул из-за угла). Но есть сразу несколько способностей героев, которые могут принести больше вреда, чем пользы. О них и поговорим.

1. Fate’s Eddict (Oracle)

Не-задроты Оракла используют второй скилл только в комбинации с лечением и для магического сопротивления против магических кастеров. Правда, нередко в драках они только мешают собственному керри убить команду, поскольку тот вынужден стоять 4,5 секунды обезоруженным. 

Особенно раздражает при игре за керри ситуация, когда ты нажимаешь в False Promise Satanic, чтобы восстановить 10000 здоровья, а тебе связывает руки собственный союзник. 

Загружаю...

Помните: в лейте подумайте лишний раз об этом скилле: возможно, его лучше применить на вражеского керри.

2. Duel с Аганимом (Legion Commander)

Сколько важных ультов было слито в первую Аганимную дуэль Легионки! Это очень и очень опасный предмет, и гарантированный паттерн для его покупки вам не объяснят даже люди с сотнями игр на ней. Вы, с одной стороны, должны быть настолько сильны, что способны уничтожать героев самостоятельно. С другой, ваши тиммейты должны знать о покупке заранее и не сливать в Дуэль урон и скиллы. 

3. Cold Embrace (Winter Wyvern)

Определенно самое ненадежное лечение из всех, что есть в Доте. Предугадать заранее, спасешь ли ты тиммейта или убьешь его, часто почти невозможно. Особенно на ранней стадии игры, где нюками еще можно выбить весь столб здоровья, а процентное лечение не столь эффективно.

Самое неприятное в случае с Виверной, что против некоторых героев – Зевса или Лешрака – Cold Embrace превращается в подспорье для соперника. 

4. Song of the Siren (Naga Siren)

Трудно придумать скилл, требующий еще более слаженной командной работы.

• Под Нагу нужно оставлять аое-скиллы.

• Самой Наге приходится следить за тем, кого и как фокусят союзники. Если она нажмет сон, когда у вражеского Сларка в оглушении осталось 100 ед. здоровья, все остальное уже будет неважно.

• Кого и как бить после сна? За семь секунд вашей команде нужно четко определиться, чего она хочет от драки.

Загружаю...

• В самом сне тоже куча нюансов. Если вы задумали побег из драки, важно проследить, чтобы Нага улетала последней, иначе телепорты союзников будут сбиты.  

5. Chronosphere (Faceless Void)

Стоит ли что-то объяснять? Вне конкуренции.

Твиттергай Secret – лучшее, что было в командных медиа Доты. Он дал большое интервью про мемы и книги

Я 5 раз был в шаге от Инта – и всегда проигрывал. Открытое письмо главного неудачника Доты