Оценили трейлер геймплея FIFA 21. Теперь EA перепродает нам идеи из начала нулевых

«ЕА Sports никогда не разочаровывает, когда надо разочаровать нас» – 11к лайков. Вот самый популярный комментарий, который вы увидите под видео с трейлером новой части FIFA.

Загружаю...

Было очевидно, что революции в симуляторе нам не стоит ждать и в этом году. Никаких улучшений графики, солидного прироста реализма или хотя бы более интересных и продвинутых режимов игры. Канадская компания заработала 1,5 миллиарда долларов за 2020 год на одной лишь Ultimate Team – это уже на 120 миллионов больше, чем за весь прошлый год. Так зачем что-то прокачивать, если потребитель и без этого дает деньги?

Тем не менее кое-какие новые идеи в трейлере показали.

Обновленный дриблинг, забегания, улучшенный выбор позиции, столкновения  

Agile Dribling (гибкий дриблинг) – игрок крутит мяч с бешеной скоростью, и судя по трейлеру, отобрать его будет вообще невозможно. В комментариях к видео на официальном канале EA предсказывают: научиться этому приему будет критически важно, если вы любите соревноваться онлайн.

Creative Runs (забегания) – теперь вы управляете не только игроком, который отдает пас, но и тем, кто под него забегает. Если вы думаете, что идея новая, то посмотрите геймплей FIFA 2002.

Визуально это очень сложный прием. Надо, чтобы забегающий не оказался в офсайде, не врезался в соперника или в вашего же игрока, владеющего мячом. 

Загружаю...

Position Аwareness (более умный выбор позиции) – теперь у защитников больше вариантов, чтобы не дать пройти себя 1-в-1 и заблокировать удар. Также ИИ будет лучше перехватывать передачи и реагировать на забегания соперников. «Теперь игроки, у которых хорошая тактическая подготовка, будут играть больше роли, чем те, у кого высокая скорость, дриблинг и хороший удар», – пишет продюсер ЕА Сэм Ривьера.

Natural Collision System (реалистичные столкновения) – теперь игроки не будут «врезаться» в соперников, а избегать ненужного контакта – например, подпрыгивать при подкате соперника. Прекрасная идея… взятая из FIFA 2000.

Также в игре будет новый уровень сложности – такой, как будто вы играете против киберспортсмена. Игрокам добавят еще немного анимаций, пасы будут больше зависеть от скиллов футболиста, а ударами головой можно будет управлять. Как все это будет выглядеть в реальности, можно оценить только после демо-версии, которая выйдет 25 сентября.

Каким был Месси, когда впервые появился в FIFA, PES и FM. Плохо с пасом, странное лицо, потенциал ниже, чем у Квинси Овусу-Абейе

Что говорят поклонники игры?

Очевидно, что они не в восторге. Все понимают: который год почти ничего нового.

Загружаю...

«О, наконец-то они выпустили FIFA 17!» – 5,9к лайков

«Теперь мы увидели разницу между FIFA 20 и FIFA 21. Это…единичка» – 500 лайков

Все то же, что и было – таков основной посыл комментаторов. В общем, можете почитать обзор на FIFA 20, и вы узнаете все про новую игру. Графически мы не увидели никаких изменений. Видимо, не будет и новых режимов игры (ни о чем не заявляли).

Ради чего вам покупать FIFA 21? Да только потому, что и все остальные это сделают, и вам не с кем будет играть в онлайн-режиме, оставшись в FIFA 20. В принципе, это главная причина уже года 4.

FIFA ни на йоту не приблизилась к тому, чтобы выглядеть реалистичнее. Но ЕА это и нужно – прибыль растет. Игра и не должна быть реалистичной – она должна захватывать внимание. И FIFA делает это куда лучше, чем конкуренты из PES. И поэтому все еще доминирует на рынке.

Во-вторых, ЕА старается сделать как можно больше сложных механик (те же забегания), чтобы скилл геймеров отличался как можно сильнее, и FIFA была ближе к киберспортивной дисциплине. Опять же – чтобы смотрели, играли, платили.  

Мбаппе – лицо FIFA 21, хотя болельщики хотели Салаха и Мареза. У игры новый стиль обложки – из-за пандемии

Что мы знали до этого?

1) Достаточно новостей про лицензии на отдельные команды. Здесь у ЕА идет отчаянная война с Konami за право экслюзивно использовать имена крупных клубов.

«Бока Хуниорс» стала партнером ЕА. Так что в PES 21 мы увидим ту же историю, что с Piemonte Calcio в FIFA 20. На самом деле для конкурентов это приличный удар, так как большинство любителей «пса» как раз в Южной Америке. Такая же история теперь с «Интером» и «Миланом» – их можно увидеть лишь в FIFA. Японцы отомстили, забрав себе права на «Рому».

Загружаю...

Еще одно важное дополнение – продлили контракт с «Реалом». Ранее ходили слухи, что «сливочные» могут стать эксклюзивом для PES 21.

2) После настоящих тренеров FIFA может перейти и к судьям. Официального объявления нет, но в игре обнаружили модельку Майка Дина.

3) Среди новых легенд мы точно увидим Эрика Кантона, а также ждем Кафу, Филиппа Лама, Марио Кемпеса, Самюэля Это’о, Давида Вилью.

4) Режим Карьеры улучшат, но минорно. Вернули более интересную и реалистичную симуляцию матча, подкорректировали развитие игроков, дали возможность смены позиции. И про более умный ИИ снова напомнили.

5) В FIFA 21 можно будет выбрать между остановкой игры или продолжением атаки после фола.

6) Дата выхода игры – 9 октября. Сделавшие предзаказ получат 24 золотых пака, аренду звезды с обложки на 5 матчей, появление таланта в молодежной академии в режиме карьеры и возможность поиграть на 3 дня раньше.

Каким был Криштиану, когда впервые появился в FIFA, PES и FM. Игра головой – 34/100, потенциал ниже, чем у Милевского, странное лицо

Тест про обложки FIFA. Кто был чаще: Руни или Златан? А кто был на русском издании, кроме Семака?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
FIFA, PES и Football Manager