7 печальных деталей в играх, от которых становится не по себе

Брр.

Наши предыдущие подборки грустных пасхалок и моментов в играх вам понравилась, так что держите подборку печальных деталей. Встречать такое в очень реалистичных играх особенно кошмарно.

Раненые животные в RDR 2

Охота в Red Dead Redemption 2 – почти бессмысленное занятие, потому что, будем честны – шкуры животных ничего не дают, а еда стоит копейки. Но для любителей реализма Rockstar добавила жестокую и печальную деталь – подстреленные животные страдают, когда не могут убежать. Если Артур подстрелит волка и подойдет к нему, то животное начнет дергать лапами, рычать и скулить от боли – это просто невыносимо.

Загружаю...

Реакция компаньонов на смерть супруга/супруги в Fallout 4

По сюжету Fallout 4 главный герой/героиня засыпает в криосне, но неожиданно пробуждается от громких звуков и видит ужасную сцену – на его/ее вторую половинку нападают двое неизвестных, чтобы отобрать ребенка, и он/она погибает в попытках защитить его. Если вернуться на это место позже с компаньоном, то они отреагируют на эту сцену – детектив-синт Ник Валентайн выразит соболезнования, а Кодсворт, робот-помощник, резко расстроится, называя труп мамой/папой.

Собаки из Watch Dogs 2 реагируют на смерть хозяев

На улицах Сан-Франциско много прохожих, которым Ubisoft детально прописала биографию. В этом живом мире со своими историями встречаются собачники – они гуляют с немецкими овчарками. Если Маркус зачем-то убьет собачника, то увидит грустную сцену: пес залает в попытках разбудить хозяина, а потом обойдет и ляжет рядом.

Еще одна реакция собаки, но уже из Far Cry 5

Загружаю...

Еще одна грустная деталь, связанная с собаками – это пес из Far Cry 5, который грустит у трупов хозяев. На крыше дома, у которого происходит эта сцена, написано «грешник» – похоже, мужчин убили сектанты. Черный крупный песель ходит от одного трупа к другому и скулит, никак не проявляя агрессию к главному герою – ему не до разборок.

Смерть пары в бункере в Fallout 4

Снова Fallout 4, на этот раз целая локация – Свалка Долговязого Джона. Владелец свалки Джон Миллер позаботился о бункере еще до войны – он обустроил укрытие и настроил в нем вентиляцию и работу генератора. Иногда генератор отключался, и крышку люка было невозможно открыть – это и стало причиной гибели всей семьи Миллеров. Выживший найдет в убежище два скелета, Джона и его жены, а чуть дальше расположены две детских могилы. От его записей, в которых он рассказывает, как его семья медленно умирала, становится чудовищно грустно.

Мужчина, убивший детей в The Last of Us

Загружаю...

В первой части The Last of Us в главе «Пригород» Джоэл и Элли по кусочкам восстанавливают историю Иша и Кайла. Они организовали поселение на 50 жителей, там была школа, кровати и даже душ. Во время очередной атаки зараженных Кайл с детьми спрятался в небольшой комнате, и это оказалось ловушкой: он не подумал, как будет выбираться из комнаты, окруженной зомби.

Первое, что видит Джоэл, когда входит в комнату – надпись на полу «Они не страдали». Он видит накрытые тряпками трупы детей и мужской скелет, а рядом записку, в которой Кайл объясняет: он не хотел, чтобы детей постигла участь «хуже смерти», и поэтому убил всех – а потом и себя.

Похититель парня из RDR 2

Недалеко от оружейного магазина в Родосе Артур может услышать мольбы о помощи – они доносятся из подвала. Кто-то попросит вытащить его отсюда, и Артур удивится, когда увидит парня в детской одежде морячка с кучей игрушек посреди подвала. Можно подумать, что хозяин магазина просто фетишист, но если не убивать его, то он расскажет ужасающую историю: он потерял сына из-за своей невнимательности, а этот парень просто напоминает его внешне.

Мужчина похитил парня, приковал цепью и заставлял носить детскую одежду – но потом искренне раскаялся. Сам парень решит не убивать его, а дальше все зависит от Артура.

А какие грустные детали в играх встречали вы? Расскажите в комментариях.

7 максимально странных дверей в играх – голова ребенка, кишка и неожиданные скримеры

Новое дополнение Hearthstone: супер-рандомная карта и двойные классы. А еще мы поговорили с разработчиками