Реворкнутые герои Доты, которых мы ненавидели. А теперь скучаем

Даже самые нечестные механики порой хочется вернуть.

Нет, я не мазохист, и увидеть то, о чем пойдет речь ниже, в рейтинговых играх, я ни за что бы не хотел. И все же, этих механик не хватает Доте, хотя бы в кастомках.

1. DOOM с LVL? Death!

Сейчас понимаешь, насколько этот скилл был нечестным. Он наносил 125/175/225/275 урона с радиуса 600 и перезарядкой 7 секунд, накладывал на противника микростан и, что самое веселое, снимал 20% от максимального (!) здоровья, если уровень вражеского героя был равен 6/5/4/3 или противник имел 25-й уровень.

Еще раз, за 8 секунд мы наносим 40% от максимального здоровья врага. Имбой скилл был даже не из-за числовых значений, а просто из-за факта своего существования. Это был нюк, сбивающий Linken Sphere – Дум мог есть любого крипа, брать Shadow Blade и убивать цель вне зависимости от наличия линки в инвентаре.

К тому же, прокачка LVL? Death была настоящим искусством. Ты точно рассчитывал, можешь ли выйти в ганг прямо сейчас, считал уровень мидера и определял, надо ли отдать скиллпоинт в нюк. Это уникальная механика, которой точно не хватает в современной Доте.

Загружаю...

2. Backtrack на Faceless Void

Да, Войду отдали бэктрэк как талант 25-го уровня, но это вообще не те эмоции. В лейте в Войда залетает столько урона, что и не понятно, попал там по нему нюк или нет.

Другое дело – когда Лион выходит на ганг на шестом уровне и молится всем богам, чтобы палец смерти не отправился псу под хвост. Да, рандомно, но как зрелищно! 

3. Arc Warden с Рапирой на клоне

Ладно, возможно, у меня передозировка Арк Вардена после «Четырех репортов», и этой механике не место в Доте.

Четыре репорта: Arc Warden-четверка. Играйте, пока патч 7.27 не убил его!

Но это очень субъективный пост, а я обожаю тактику бесконтактного боя. Напомню: Arc Warden с Рапирой и BKB создавал клон, сидя на базе, и шел в афк-пуш с некрами. А тогда еще у клона не было отдельного кулдауна, и это значило, что перезарядка второго Мидаса и BKB была равна перезарядке самого клона. Да, герой не должен убивать всех без какого-либо риска, но как же интересно было наблюдать за тем, как оппоненты такого Арк Вардена придумывают контру! Это был настоящий рейд-босс, а игроков на Арке ненавидели и репортили так ожесточенно, что задротам Течиса и не снилось.

Возможно, при увеличенной перезарядке на ульт мы бы увидели возвращение Рапиры на клоне.

4. Winter Wyvern с неадекватной ультой

Когда виверну добавили в Доту, ей непозволительно долго не нерфили Winter’s Curse, который был как Black Hole, только круче в несколько раз.

Загружаю...

– Да, в 6.83с все цели ульты Виверны получали урон он соперников.

– Перезарядка 90 секунд против 200 у BH.

– Радиус применения – экран.

Добавьте к этому тот факт, что Arctic Burn пробивал BKB, а оглушение от Cold Embrace можно было развеять – получите самого нечестного героя в Доте на момент выхода. Ах да, Splinter Blast по какой-то неведомой причине не поглощался линкой.

5. Necrophos с ультой, отключающей байбэк

Признайтесь, вы ненавидели и любили эту фичу одновременно. Это та кнопка, вокруг которой реально игрались матчи. Это ваше спасение в безнадежной катке и безнадежный слив в верной победе. Сейчас смотреть на дедушку-некроманта просто грустно.

6. Spirit Breaker с аурой на урон

Баратрум никогда не был сложным героем, но раньше нажимать ПКМ на соперника было веселее. Просто из-за того, что 18% скорости передвижения конвертировалось в урон – речь идет о 75-80 дополнительного урона.

Правда, брать Бару на том же iCCup считалось дурным тоном. Потому что он умел делать вот так:

* * *

А по какой механике скучаете вы?

Новый мидер Нави: любит олдскульных героев в мид, на сцене всего 2 года

Загружаю...

Главного комментатора Доты обвинили в домогательствах: его больше никто не хочет знать