Матумба отдохнул от меты в матче с NAVI

Может на всех героях.

Финал благотворительного турнира – отличное место для пробы нестандартных героев. Но идеальным оно становится, когда противнику важна победа и он собирается играть в полную силу. Пуппей воспользовался такой возможностью и дал Матумбе поиграть на Друиде, Визаже и Баланаре.

Друид – главная сигнатурка Матумбы

Друид не самый популярный герой на про-сцене. Если брать европейские онлайн-турниры с участием топовых команд (ESL One LA, OGA Dota PIT, WePlay! Pushka League, Gamers Without Borders), то Медведь в пиках появлялся лишь 14 раз (11 из них у Liquid). 

Закуп Matumbaman на Lone Druid:

  • 3 Iron Branch.
  • Healing Salve
  • 3 Tango.
  • Faerie Fire.
  • Quelling Blade в Медведя.

У Матумбы не самый стандартный стартовый закуп. Он не берет Blight Stone или Venom Orb сразу, как это делают 33 и Qojqva. Вместо этого он докупает оба предмета на первые деньги с линии. Против Марса, героя с малым числом брони, такой выбор стартовых артефактов – идеальный.

 

Загружаю...

Почти любому герою тяжело стоять против Друида 1 на 1, особенно на боковых линиях. Марс не только ничего не сделает Медведю, у которого уже есть Фейзы, но и не может даже от него убежать. Venom Orb в разы усложняет линию для Паши, замедляя его скорость передвижения до 301, когда Медведь догоняет его на 445. Как итог, у Матумбы на 10-й минуте на 1600 золота больше, чем у Паши, а уровень, как у мидера Нави.

Savage Roar – сильнейший скилл, который может в один момент сломать всю позиционку противнику. При этом герой в момент нажатия может находиться в безопасности. Матумба понимает силу своего героя и не боится отправлять Медведя на трех героев противника. Roar ломает отступление Нави, и те оказываются на открытом пространстве перед всей командой Secret.

Загружаю...

После МоМ-Дезоль Лассе собрал Moon Shard. Secret к тому моменту вели уже почти 12к золота, поэтому в краткосрочной перспективе именно Муншард – лучший предмет, ведь он не только позволит быстрее срабатывать Entangling Claws, но и сильно увеличит урон по строениям. 

Активная Маска и Шард дают Медведю 492 скорости атаки (0,35 секунды на атаку), что вместе с Savage Roar дает огромный потенциал для соло-фрагов. Строения же вместе с Дезолем падают за несколько секунд.

Загружаю...

VP.P совсем не боятся Virtus.pro. 3-0 в финале и полное спокойствие

Визаж – плох на линии, но хорош по игре

На этой карте Матумба предпочитает сыграть через 1-3-1, делая ставку на Soul Assumption. Поэтому он берет Blight Stone вместо трех Faerie Fire, чтобы максимально дамажить противника на линии и быстрее набивать стаки, отдавая этому приоритет над добиванием крипов. Полностью раскачка Матумбы выглядит так.

 

Визаж на линии – крипочек. У него маленький урон с руки, а броня на 1-м уровне и вовсе отрицательная. Это делает его идеальной целью для атак, ведь после сбития пассивки он беззащитен.

Загружаю...

Смысл раскачки 1-3-1 – взрывной урон от Soul Asumption. Заряды, которые наносят очень много магического урона (75 за 1 зарад + 20 базового) с минимальным кулдауном (4 секунды), накапливаются очень быстро за счет постоянного хараса под снижением брони. Именно под множественное повторение такой комбинации Матумба покупал 4 Манго (в квикбае было 8). В теории все должно работать следующим образом. 

Но даже после этого фрага Пак просто дайвит за Визажом под башню, где его и убивает в 3-й раз. Матумба уже до этого понял, что устроить конвейер на линии через постоянный урон от Soul Asumption не получится, поэтому перестает брать расходники и выходит в Медальку, а после и в Доминатор.

Фактически, Визаж – хрустальная пушка с титановым щитом. Находясь на дистанции от противника он способен вносить огромные числа урона. При этом урон от него идет не только магический через Soul Asumption (470 за 6 зарядов), но и физический от Гаргулий, которые под аурой Доминатора не только уничтожают тонких героев за несколько секунд, но и мгновенно сносят строения. 

Загружаю...

Новый баг в Доте – Шейкер с Аганимом не может перепрыгнуть Pit of Malice

Единственная проблема Визажа против драфта Нави – выживаемость при фокусе. Поэтому весь дальнейший билд Матумба выстроил именно от этого. Он взял Guardian Greaves и Shiva’s Guard, что не только почти полностью решило проблему хрустальности, но и дало команде дополнительный пуш-потенциал через Гривсы.

Баланар – тройка с центра

Знаете сколько раз брали Баланара за последние турниры до этого матча? Один! Nigma против Gambit на ESL One LA в оффлейн, ту карту они проиграли. Secret решили спрятать Квопу от Пака, поэтому Матумба пошел на Баланаре в центр.

Стиль Secret на этой карте был очень похож на то, как играли OG во время ESL One LA. Два оффлейн-героя, один из которых ушел в центр, и Квопа в роли сверхагрессивного керри. Поэтому в первую же ночь Лассе пошел реализовывать высокий уровень своего героя.

Загружаю...

Главная задача Матумбы в тимфайте – поиск и убийство саппортов противника, которые имели ключевые для драфта Нави способности . В этой драке он зашел в спину формации NAVI и выбил Сему с Ильясом.

Но настоящий движ начался, когда Матумба получил основной артефакт для своего героя – Аганим. С ним он свободно мог залетать на базу Нави и уничтожать противника магическим уроном.

Загружаю...

* * *

Лассе очень тонко чувствует матчапы, поэтому способен максимально эффективно подстроиться под ситуацию на карте. Знание матчапов объясняется огромным пулом героев, где есть не только метовые герои, но и весьма нестандартные. К примеру, за последнюю неделю он сыграл 8 игр на керри-Брюмастере (5 побед). При этом использовал он не только стандартный билд через Рэдианс, но и свой через Саблю и Дезоль.

Matumbaman – один из лучших игроков в мире в плане выбора предметов и создания оригинальных билдов. Такая гибкость и делает его идеальным керри для Team Secret.

Дахак разнес ILTW за игру на Тролле: ему не понравилось буквально все

Все лиги по Доте: участники, победители, призовой фонд