В PUBG добавили Deathmatch. Бодро, но минусов все равно много

От редакции. Вы находитесь в блоге «Радио Эрангель», автор которого рассказывает про PUBG: как игровой, так и киберспортивный. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить интересные посты!

***

13 февраля разработчики PUBG наконец-таки добавили новый режим. Это известный всем Deathmatch, в который играют две команды 8 на 8. Я провел в нем 10 часов и теперь расскажу о плюсах и минусах свежего обновления.

9 главных эксклюзивов PlayStation 3. Они спасли консоль от провала

Поля сражений

Разработчики выкатили вполне себе неплохой пул играбельных карт. Всего их семь (на том же Warmode играбельны были только контейнеры в Новорепном)

Загружаю...

Коротко о каждой локации

Podvostovo – удивительно, но две самые лучшие локации разработчики выбрали из карты Викенди, которую они удалили. Наверное, единственная локация, где можно хорошо тренировать Dmr/Sr (винтовки для средней дальности) на нормальных дистанциях, но, помимо этого, тут также можно бегать с Ar-ками (полуавтоматическая винтовка) и пушить статичных снайперов.

Peshkova – вторая лучшая локация на мой взгляд, упор тут сделан исключительно на Ar-ки и Vector, есть возможность пострелять как в относительно открытых пространствах, так и тренировать пуш домов и приемку собственно в этих самых домах.

Docks/Campo Militar – третье место для меня делят именно эти локации, они почти идентичны, быстрые файты нон-стоп, которые играются быстрее  всех и, если на Мирамаре играют исключительно Ar-ки и, наверное, имбовый Vector, то в доках из-за присутствия двух кораблей можно вполне потренировать и Dmr/Sr.

Sosnovka Military Base – первое время, когда только вышел DM, это была моя любимая локация, потому что здесь, как и на Podvostovo, можно было тренить практически все пушки, но со временем стало понятно, что левая сторона спауна с ямой и возможностью спокойно залезать на самолет является слишком сильной, у правой стороны на этой карте есть возможность только играть на приемку и пушить только одну сторону. Думаю, Pubg.corp стоит как-то сбалансировать карту.

Stalber – в принципе, не такая уж и плохая локация, единственный минус, что она относительно больше других, и ты можешь здесь очень долго искать врагов, а учитывая огромное количество укрытий, то можно ждать огромное количество сидячих и лежачих людей, что для Дмов такое себе удовольствие.

Загружаю...

Paradise Resort – ну и, наверное, худшая карта, которую практически всегда скипаю, огромная локация, где при смерти тебя может закинуть настолько в далекий край карты, что тебе приходится зачастую бежать по 10-20 секунд, чтоб найти врага, а учитывая еще несколько домов с дверями и крышами, желание играть на локации пропадает напрочь.

5 жутких пасхалок в играх: бесформенный насильник и пропадающая женщина

С картами закончили, пройдемся про DM дальше

Самый главный минус в данном режиме – это то, что Pubg.corp не сделали возможность выбора карты для DM-ов, т.е. если я хочу потренировать SR/Dmr, учитывая, что их можно потренировать на 2.5 картах, мне зачастую приходится тратить по 15-20 минут на поиск локации. Учитывая, что ищет рандомно, у меня пару раз находило по 5-6 раз одну и ту же карту (рекорд – 8 Парадайзов подряд). Непонятно, почему было нельзя сделано так. Надеюсь, это пофиксят в ближайшее время.

Из глобальных минусов, отмечу злосчастную неуязвимость после возрождения. И ладно бы, если враги появлялись на своей базе, они зачастую могут появиться прямо на тебе, и у тебя нет никакой возможности убить. Остается только маленький шанс убежать. На месте разработчиков я бы уменьшил или время, или сброс после первого выстрела, потому что это очень бесит и не балансит игру.

Ну и самый главный фейл, который не понял никто. На Ar-ках, а именно на АК47 и М416, армор и каска первого уровня, а на всем другом оружии — второго уровня. Почему это сделано объяснения нет, и это все должно быть пофикшено. 

Загружаю...

Из минусов, которые перекочевали из Warmod, это количество патронов. Неужели нельзя было добавить 200/300? Очень часто случается ситуация, особенно на Vector и M, когда ты настрелял много киллов, но приходится или лутать труп (что практически всегда смерть) или просто идти умирать.

Еще не сделали возможность выбора обвесов к оружию, т.е. если условно я играю с х2 на Арках — сорри, иди трень коллиматор и голограф. Если я хочу попробовать другие ручки, а не вертикалку — сорри, играй только с вертикалкой. Если я хочу научиться стрелять с пламегасителем (потому что зачастую компенсатор в обычных играх найти сложно) – сорри, твои проблемы. На Вектор вообще умудрились не добавить никакое дуло. Хочешь потренить не очень популярное оружие из пабликов (Берил/Мутант)? Зачем, играй с Мкой и Слркой, ведь это самые сильные пушки и не стоит тренировать что-то помимо них.

Из плюсов относительно Warmod — регенерация. Наконец додумались убрать эти бинты/аптечки.

Также из плюсов стоит отметить, что карты идут Bo3 до 50 киллов за раунд, что делает матч очень быстрыми.

Из того, что хотелось бы ожидать — введение рейтинга и поиск собственно по нему, потому что очень часто в DM играют люди-боты, которые ничего не умеют и играют 1-15. Думаю, для новичков и для людей, которые хоть немного умеют стрелять, было бы приятней играть с геймерами +- своего уровня.

Второй месяц Лиги блогеров закончится через неделю! Напиши пост и выиграй приз

Самая раздражающая механика видеоигр: как появились QTE

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Радио Эрангель