Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Играем и пишем по ходу дела

Олег Камалов начал осваивать Силу. 

15 ноября вышел экшен Star Wars Jedi: Fallen Order. Игра, которую я ждал с самого ее анонса. И неспроста – меня чертовски привлекает вселенная «Звездных войн», я обожаю экшены от третьего лица и люблю приключения вроде тех, что были в God of War или Uncharted. И после анонса Fallen Order меня словно молния ударила – Respawn Entertainment делает игру моей мечты.

Я еще никогда так жадно не смотрел геймплейные трейлеры, не вчитывался в каждое слово журналистов, которым посчастливилось попробовать игру до релиза, и не изучал скриншоты с таким вниманием. И вот, заветная загрузка завершилась, кальян забит, кола подготовлена, заветная кнопка «Запустить» нажата.

Поскольку нам не удалось поиграть до релиза, и мы начали прохождение одновременно со всеми, большой обзор немного задержится. Пока что мы будем делиться с вами впечатлениями по ходу дела, обновляя этот пост каждые день-два, а уж затем поставим красивую точку в приключении Кэла Кестиса. 

Загружаю...

3 часа игры

• Первый камень в огород Fallen Order – тут уж никакой оптимизм не поможет – она ужасно оптимизирована. Здесь, увы, есть с чем сравнивать. Вышедшая неделю назад Death Stranding может похвастаться графикой куда лучше, чем в новом экшене про джедаев, а оптимизация выше всяких похвал – за примерно 30 часов игры игра Кодзимы ни разу не пролагнула на моей PS4 Slim. Ни разу. Fallen Order же в некоторых местах откровенно фризит и подвисает. Хорошо, что речь идет о каких-то фантомных местах, а не о сражениях – на первой планете экшен умудрялся лагать в тех местах, где этого в принципе быть не должно. Впрочем, я уверен, что это подправят в одном из первых патчей.

Боевая система похожа на Sekiro: Shadows Die Twice и God of War одновременно. Кэл умеет ловко уворачиваться от ударов, а штурмовиков убивает за один взмах сабли или удачно отраженный выстрел из бластера (нужно нажать кнопку парирования в последний момент). Оппонентов потяжелее вроде штурмовиков с дубинками нужно сначала пару раз ударить по блоку, а затем прикончить одним ударом – прям как в Sekiro. 

Загружаю...

• В начале игры предложат выбрать четыре уровня сложности. Я начал на третьем, и игра стала достаточно потной – враги обнуляют здоровье за пять-шесть ударов, а дикие звери могут навалиться кучей и загрызть. Апогей моей любви к этой игре случился в тот момент, когда я набрел на опционального босса на первой планете – гигантскую жабу, которая убивала меня буквально за два удара. Вот в этот момент я вспомнил себя пару лет назад, когда проходил Bloodborne: невероятный стресс, желание все бросить и желание переступить через себя одновременно. Спустя 20 попыток я все-таки завалил эту тварь и был чертовски доволен собой. 

Загружаю...

В игре очень много акробатики. Первый же эпизод, действие которого разворачивается на гигантской свалке, буквально под завязку набит различными прыжками, этапами со скалолазанием и балансированием над пропастью. Еще пару раз дают очень весело скатиться вниз по отвесному склону. 

Fallen Order – очень кинематографичная. Куча различных катсцен, зрелищных ситуаций и пафосных диалогов. В какой-то момент я даже подумал, что смотрю следующий фильм по мотивам франшизы. Чувство приключения не отпускает практически ни на секунду – постоянно происходит что-то интересное. Здесь игра следует лучшим традициям серии Uncharted.

• Меч, одежду Кэла и бота BD-1 можно кастомизировать – не только поменять цвет луча, но и настроить другие элементы вроде гарды и основания, прямо как в Call of Duty: Modern Warfare. Выглядит клево и здорово мотивирует искать сундуки, откуда можно достать новые прибамбасы.

Загружаю...

• BD-1 – самый милый из всех ботов Star Wars. Раньше я был лютым фанатом BB-8 из новой трилогии, но BD-1 покорил меня в самое сердце своими движениями и, не побоюсь этого слова, няшной озвучкой. 

Продолжение следует.

Обзор демо Nioh 2 – японский Dark Souls, в котором главный герой может стать демоном

Огромная пачка скриншотов сериала «Ведьмак» от Netflix. Геральт, Йеннифэр и все остальные на месте

Первые 30 минут в Death Stranding выносят мозг. Это лучше, чем в оскароносных фильмах

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор