Помните ту милую японку с E3? Она любит квас, чебуреки и S.T.A.L.K.E.R, а русские фанаты обожают ее

Глава разработки GhostWire: Tokyo заговорила на русском.

На E3 2019 Икуми Накамура впервые вышла на сцену, чтобы представить игру GhostWire: Tokyo, и покорила геймеров всего мира своей позитивной энергетикой и искренностью. Количество ее подписчиков в твиттере мгновенно выросло с нескольких десятков человек до сотни тысяч, новообретенные поклонники принялись рисовать фанарты с Накамурой и всячески восхищаться ей.

«Эти фан-арты — мои сокровища, и они заставляют меня улыбаться. Спасибо!»

Как русскоязычные геймеры привлекли внимание японского разработчика

Загружаю...

Не менее активными оказались и геймеры из России и СНГ, которые принялись писать геймдизайнеру сообщения на кириллице. 21 июля Икуми Накамура зарегистрировалась в инстаграме — тогда русскоязычные пользователи активизировались еще сильнее в попытке «внедриться» в окружение разработчика. Им это удалось:

Оказалось, Икуми отдельно выделила своих русскоговорящих поклонников не только из вежливости — ей, кажется, очень близка славянская культура в целом. Например, она знает, что летом мы спасаемся от жары квасом. Еще девушка любит чебуреки:

Такие заявления вызвали еще более мощную волну активности русскоязычных геймеров в ее соцсетях. Пользователи благодарили ее за посты, желали удачи в разработке GhostWire: Tokyo и делились другими фактами о своей культуре:

Кто-то не выдержал и вспомнил CHIKI-BRIKI, культовую фразу NPC из серии S.T.A.L.K.E.R. И тут Накамура окончательно сразила русскоязычную аудиторию. Оказалось, что «Тень Чернобыля» — одна из ее любимых игр:

А еще Икуми любит жаб:

Загружаю...

Чем она еще занималась?

Накамура — талантливый концепт-художник, обожающий хорроры. Ее наиболее выдающейся работой можно считать дизайн монстров из The Evil Within и The Evil Within 2. По слухам, геймзидайнер дилогии Синдзи Миками даже собирался назначить ее руководителем разработки второй игры, но в итоге эту должность получил Джо Джонас.

Одно из творений Накамуры

Первой игрой, над которой поработала Накамура, была Okami 2004. Это приключеский экшен про японскую богиню Солнца, Аматэрасу, принявшую облик волчицы. С хоррорами проект не имел ничего общего: в нем преобладал созидательный геймплей, а игроку нужно было рисовать фигуры кистью для выполнения различных действий.

Но Накамуре все же ближе хорроры — это и привело ее в студию Tango Gameworks. Японка знает, как навести ужас на игрока — для этого в своих набросках она старается соблюдать баланс между фантастическими штрихами и реальностью. По мнению Икуми, слишком много крови и расчлененки быстро наскучат геймерам и перестанут их пугать, так что девушка старается избегать гротескности в своих работах.

Загружаю...

Этот зубастик тоже создан фантазией японки

GhostWire: Tokyo — первый проект Икуми Накамуры, разработкой которого она руководит сама.

Что за GhostWire: Tokyo?

Это приключенческий экшен, в котором нам предстоит иметь дело с паранормальными явлениями и мистикой, а также попытаться разгадать тайну исчезновения людей и спасти мир. Местом действия станет Токио недалекого будущего.

Больше никакой конкретики об игре мы пока не знаем — в том числе и список платформ, для которых она разрабатывается.

Как бы там ни было, Икуми Накамура одним своим существованием и активным ведением соцсетей подогревает интерес к игре не меньше, чем любые скриншоты или тизеры. Кажется, для русскоязычных геймеров она уже стала вторым Хидэо Кодзимой. Только если последней известен как «Гений», то как называть Накамуру-сан?

Загружаю...

Хидео Кодзиме подарили диск с песнями Цоя. Фанаты считают, что он похож на певца

Навалять преступникам, выиграть дело в суде, повторить. Judgment — шикарная детективная игра