В GTA 3 нашли режим разработчиков. Они могли замедлять время, удалять технику и телепортироваться

В коде GTA 3 скрыты множество интересных особенностей и инструментов, не доступных обычным геймерам. Они использовались командой разработчиков Rockstar для поиска и устранения багов в игре. Обычно подобные инструменты удаляют перед релизом проектов, но фанатам серии Grand Theft Auto удалось активировать большую часть скриптов.

Результат позволил геймерам увидеть, как Rockstar почти 20 лет назад тестировала свою игру. Видео с демонстрацией возможностей дебаг-режима появилось на канале Vadim M.

Многие из инструментов для устранения багов созданы для работы на дев-китах PlayStation 2 – особой версии консоли, предназначавшейся только для студий-разработчиков игр. Она подключалась к двум мониторам и совмещала в себе функции обычной PS 2 и полноценного ПК.

Разработчики могли изменять игру в реальном времени. Пока с одного джойстика вы управляли главным героем, со второго можно было включать режим свободной камеры, замедление времени и другие скрипты. Также второй геймпад позволял телепортировать персонажа в выбранную область.

Некоторые скрипты нашли в мобильной версии игры. При помощи кастомного мода их активировали на ПК и консолях. Оказалось, что разработчики могли беспрепятственно спавнить и удалять технику, запускать миссии из любой точки на карте, включить режим бога, менять цвет авто и просматривать игровые модели на предмет их исправности.

В Spider-Man схитрили с загрузкой локаций: во время кат-сцены Манхэттен исчезает

Игра Mordhau про бои на мечах – в топе Steam. Это как Battlefield в Средневековье

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир