Топ-5 рекламных интеграций в киберспорте за 2018 год

Сайт Esports Observer составил рейтинг самых успешных и оригинальных рекламных кампаний в киберспорте. Мы перевели для вас самое важное.

5. Team Solomid и Gillette.

Да, у Gillette есть кейс лучше, чем реклама с Solo. Его суть в том, что при покупке продукции Gillette по промо-ссылке, находящейся на стримах участников TSM, человек получал Bits – валюту Twitch. Редкий случай, когда игроков мотивируют покупать продукцию напрямую .

4. Ситимобил и EPICENTER 2018 по CS:GO

«Таксипортируйся» – самое употребимое слово того турнира. Помимо эпичного въезда команд на дорогих машинах прямо на сцену, всем посетителям Эпицентра дали скидку на использование такси. Что очень кстати для туристов, которые приехали исключительно ради турнира и знали в Москве лишь адреса Арены и своего отеля.   

3. Sanquin и EU LCS

Самая остросоциальная интеграция в списке. При пролитии «первой крови» на стриме Чемпионата Европы по Лиге Легенд выскакивала плашка «Первая кровь может спасти чьи-то жизни».

 

Загружаю...

Такую необычную для киберспорта рекламу встроил датский банк крови Sanquin. Те, кто совершал первое пожертвование, получали в награду скин персонажа Tresh с названием Blood Moon. 

2. DHL и ESL One

Компания грузоперевозок DHL нашла ключ даже к фанатам Dota 2 – закрытому и консервативному сообществу. Всего-то и нужно было поговорить с дотерами на их языке. К ESL One BirminghamDHL пригласила Слакса и сняла его в роли курьера:

Зрителям так понравилась реклама, что на мейн-ивенте они скандировали «DHL» на арене.

А на ESL One Hamburg компания выпустила милое видео с роботом-помощником – тоже в роли курьера, но уже игрового, дотерского.

Загружаю...

1. McDonald’s и BLAST Pro Series.

К турниру BLAST Pro Series в Копенгагене McDonalds выставили целую рекламную полосу – к классическим терминам Контр-Страйка подобрали фирменнный фастфуд. 

Примечательно, что к рекламной акции не имели отношения ни Valve, ни организаторы ивента. Потенциал обращения к целевой аудитории увидели именно в датском отделении McDonald’s – и в итоге инсталляция стала виральной.

McDonalds сделал рекламу в стиле CS:GO

***

Первым на эту статью обратил внимание Андрей «xeozor» Яценко. Подписаться на телеграм-канал, где Андрей обозревает свежие новости и события киберспорта можно здесь.  

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle