Четыре фишки Боевого Пропуска, которые мы потеряли

Сегодня истек срок действия Боевого Пропуска, щедрого на полезные, интересные и даже мемные функции. Итак, чем пропуск этого года запомнится сообществу? 

1. Поиск по ролям

То, ради чего многие раскошелились на Battle Pass. Возможно, система была не так уж совершенна, но это куда лучше, чем драться за мид, верно? На Реддите уже создали несколько тем, в которых предлагают вернуть эту функцию – хотя бы в Dota Plus. 

«Парни хотят только одну вещь и это отвратительно»

2. Голосовое колесо чата

Каждый уважающий себя киберспортсмен должен:

  • Родиться;
  • Не проигрывать, а зачастую и выигрывать игру;
  • Уметь вовремя спамить «Lakad matataag» и «Next lebel play».

Команды породили целый культ мемных фраз – после TI8 некоторые пересматривали реплеи не для того, чтобы наблюдать за игрой про, а чтобы предсказать, какие фразы Маелшторма окажутся в колесе чата через год. Без голосовых фраз в доте будет пусто и скучно, они идеальный инструмент для троллинга и передачи нужного настроения.

3. Underhollow

Сложно оценить, как сильно игроки полюбили попытку Valve сделать кастомку в жанре Battle Royale. Большое количество игроков и быстрый поиск обманчивы – для многих этот режим был лишь «фармом» двух уровней Пропуска в неделю. И все же, карта получилась милой, простой и увлекательной. 

4. Режим мутаций

Отличная альтернатива Ability Draft, который был задуман как фановый режим. Да, на шоу-матче этот режим казался совсем унылым, но в пабликах было весело. Единственная проблема – Zeus и Alchemist были имбой почти каждый день (если вы играли в мутации, то понимаете, о чем я).

***

Нововведения оказались настолько крутыми, что просто взять и убрать их у Valve явно не получится, иначе бунт неизбежен. Valve, пожалуйста, не заставляйте твиттер Volvo недоумевать от гусей и смайликов в директе. 

Новые игроки Na’Vi. Кто они?