Почему The International – (почти) идеальный инструмент маркетинга. Совместный проект Кибера и AdIndex

Кибер и AdIndex рассказали, как работает маркетинг в Dota 2 на примере TI.

Кибер совместно с AdIndex запустил сериал из трех постов о бизнес-стороне киберспорта и о том, как ее изменил The International.

В первом тексте мы рассказали, как The International сделал Доту главной киберспортивной дисциплиной в мире.

Во втором тексте вспомнили о системе начисления призовых на TI3 и о том, как изменилась индустрия гейминга после турнира.

Третий текст о работе маркетинга в Доте на примере The International и президента Франции Эммануэля Макрона доступен по ссылке

Собрали факты о талантах TI. Один стримил 3700 (!) дней без перерыва, вторая – КМС по фигурному катанию

Патч в Доте за 6 дней до TI12 – абсурд. Valve вообще подумала об игроках?

Источник: AdIndex