С переходом Blade and Soul на движок Unreal Engine 4 в игре появятся новый класс, локация и стиль боя
Студия NCsoft и издатель «Иннова» продолжают готовить Blade & Soul к переходу на движок Unreal Engine 4.
После перезапуска на новом движке, в игре появится новый класс – Мастер Парных Клинков, ориентированный на атакующий стиль боя. Также в игровой мир добавят новое Древнее подземелье, получившее название «Нелегальный завод». Помимо этого, разработчики введут в игру новую систему индивидуального боя «через печати».
Сейчас Blade & Soul отмечает пятилетие в России и СНГ. В честь юбилея в игру добавили данж «Пещеру черного ветра» на шестерых участников и специальный костюм, созданный по эскизу одного из игроков.
О том, что Blade & Soul перейдет на Unreal Engine 4, стало известно в начале марта. Точной даты выхода перезапуска игры на новом движке нет – известно лишь, что переход состоится в 2021 году.