В России более половины геймеров задумываются о работе в игровой индустрии («Лаборатория Касперского»)

«Лаборатория Касперского» совместно с ESforce провела опрос среди российских геймеров в возрасте от 18 до 24 лет.

У геймеров спросили, задумывались ли они о том, чтобы строить карьеру в игровой индустрии. По результатам опроса, 63% респондентов ответили на вопрос положительно, а еще 17% сообщили, что уже воплощают эту идею в жизнь.

40% опрошенных считают, что их родители будут гордиться ими, если они начнут работать в игровой индустрии. 11% геймеров ответили, что, скорее всего, их родители будут разочарованы таким решением.

«Что касается киберспорта, то за последние пять лет существенно вырос уровень общественного и профессионального одобрения. По нашим данным, сегодня каждый третий соискатель в России уверен, что занятия киберспортом помогают в профессии, а больше половины топ-менеджеров и владельцев бизнеса считают, что киберспорт положительно сказывается на продуктивности сотрудников. Поэтому даже если не связывать карьеру с киберспортом, а оставить его на уровне хобби, соревновательные видеоигры могут принести пользу в работе», – прокомментировал результаты опроса Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce.

Ранее президент российской сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова сообщила, что ее компания будет сдавать залы в аренду геймерам.

NFT-токены изменили цифровое искусство. Художник Halo Infinite за неделю заработал $2 млн, хотя был на грани банкротства

Квесты Oblivion лучше, чем в Skyrim. Дождь из горящих собак и настоящие детективные расследования