Благодаря чему CDEC вышли в гранд-финал

CDEC произвели настоящий фурор. Они в течение всего сезона не выиграли ни одного турнира, занимая максимум вторые места, CDEC могли и вовсе не попасть на The International, когда попали в нижнюю сетку отборочного этапа.

CDEC прошли максимально длинную дистанцию – от китайских квалификаций на турнир до гранд-финала. Но самое главное, на протяжении всей дистанции они показывали уверенную и атакующую игру за исключением нескольких матчей.

CDEC навязывали свою игру абсолютно всем соперникам. Virtus.pro, EHOME и Evil Geniuses в единичных случаях смогли остановить китайцев, остальные – нет.

«Пик моей мечты»

Загружаю...

Китайцы не просто так имели самый большой показатель помощи в групповой стадии (в плей-офф по этому показателю они упали на третье место).

Кью набирает минимум двух героев с массовыми ультимативными способностями, а суммарно на всех героев набирается более пяти АОЕ-способностей на команду. CDEC берут не просто героев с массовыми способностями. Они подбирают героев, которые помогают реализовать умения своих союзников – стан Лины, стяжка Дарк Сира, "ульта" Виверны. Как вам такой «коктейль»? CDEC имеют в пике героя способного быстро убить одного соперника или понизить здоровье противника до критической отметки, которая заставит его отступить из драки (Lina, Queen of Pain).

Лайнап у CDEC никогда не бывает слабее лайнапа противника. Минимум – игра на равных, обычная ситуация – разнос противника на миде и тяжелой линии. Они спокойно варьируют свои линии от соперника к сопернику. Если есть необходимость отправляют "даблу" или "триплу" в сложную линию, чтобы получить преимущество.

"Мид" ни разу не был проигран. Отчасти это связанно с выбираемыми героями для Шики.

Командная игра и массовые драки

Помните, как все удивлялись стилю игры Хао на Star Ladder 12 еще в патче 6.83? Агрессиф на The International повторяет его стиль – он держит баланс между фармом и участием в командных действиях. Он спокойно участвует в командных драках на 6 минуте, если того требует ситуация. CDEC переигрывают своих оппонентов во всех микромоментах – "саппорты" не крадут опыт у кэрри, мешают мидеру, забирая руны. Они ставят агрессивные варды (за башни, в чужой лес) и пресуют соперника.

Отдельно нужно отметить нескольких игроков: Кью зачастую выбирает нестандартные действия – он качает "Мелидикт" на первом уровне, чтобы гонять (причем успешно) вражеского "хардлайнера". Он перемещается во время драк так, чтобы враги не уходили из-под радиуса "ульты" Гирокоптера. Xz все время стягивает на себя вражеского кэрри-героя отвлекая его от фарма.

Загружаю...

Xiao8 "стакал" лес для Maybe на одном спауне? Кью сделал несколько "стаков" на разных точках, которые позволили Dark Seer "выфармить" "Меканизм". Кстати, и здесь CDEC впереди всех – они чаще других покупали "Меканизм" (в 18 случаях из 20, 9 раз он появлялся до 12 минуты). Это уже не говоря об "урне", "медальоне" и "аквиле".

Игроки поддержки начинают "роумить" по карте с 4-5 минуты, помогая на "миде" или на тяжелой линии. Практически всегда такие выходы заканчиваются смертью. И это учитывая, что CDEC чаще других команд используют Баунти Хантера (теперь еще раз вспомните о количестве "ассистов").

Главные герои не стоят до последнего на линии в надежде "выфармить" как можно больше крипов – они идут вместе на стандартные "смоук-ганки" на 8-12 минутах, после чего команда дерется каждые четыре минуты.

Ввязываясь в командные драки, CDEC стараются начать их в численном преимуществе либо же в неудобной для противника позиции. Они убивают или наносят много урона одному герою, раздают весь "прокаст" и, если что-то идет не так, растягивают соперников по карте, не давая шанса подойти к ключевым героям команды. Но такая ситуация для CDEC - редкость. Любые неудачи в начале игры они компенсируют ранней "Мекой".

CDEC никогда не дерутся, чтобы лишь подраться. Они идут с конкретной целью – сломать вышку, создать пространство для ключевых героев или с целью последующего убийства Рошана. Естественно, это не распространяется на драки, навязанные противником.

Самым глупым решение для противника – это отправиться в лес CDEC в четвером. Китайцы, если видят возможность, не жалеют телепортов и идут помогать команде вне зависимости от роли в команде.

Загружаю...

Сторона и вардинг

CDEC забирают себе каждый раз сторону Dire. Лишь Vega и Evil Geniuses не давали им играть на ней (это им не помогло). В игре CDEC это играет одну из ключевых ролей – они полностью контролируют весь лес (это делать легче, чем за сторону Radiant), отводы и передвижения саппортов своими вардами. Чаще всего в помощь Xz отправляются Q и Garder, которые не дают пространства для фарма чужому "кэрри", попутно убивая его и "саппортов".

Красный круг – варды CDEC, желтый – варды врагов.

На протяжении практически всей игры китайский коллектив ставят атакующие варды – в проходах чужого леса, на "древних" и на всех возвышенностях.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Виртуальные хроники