Пять вещей, которые должны сделать Virtus.Pro, чтобы обыграть Team Secret

Вчера Virtus.Pro сделали невозможное. Причём – дважды, сперва отдав ошеломительное преимущество на первой карте и, в очередной (для СНГ-доты) раз «закинув» игру, когда мы уже мысленно готовились ко второй карте. А второй раз – когда это же самое преимущество они отыграли на второй карте, довели её, а затем и весь матч до победы. Эта победа очень важна в психологическом плане – преодолевать барьер «невозможного» всегда приятно, особенно, если глянуть на следующего соперника VP по сетке лузеров.

Team Secret едва не вылетели с International, после катастрофического поражения, которое им нанесли IG на первой карте. Но даже на ней было видно, насколько личный уровень игроков Team Secret выше чем у IG. Поэтому чуть изменив тактику, они добились двух гораздо более спокойных и уверенных побед и вышли на Virtus.Pro.

Загружаю...

Imposible is nothing, как учит нас реклама. Team Secret всё еще остаются фаворитами The International 2015 (но уже не главными, а только одними из), но побеждать их можно, что доказали IG на первой карте, а днём ранее Rotk и его друзья из EHOME. Сделать это будет очень трудно, и для этого Virtus.Pro придётся сделать следующие пять вещей:

1. Прыгнуть выше головы.

Как ни крути, а по личному скиллу, Артизи, s4, Куроки, Пуппей и Зай сильнее чем Virtus.Pro. В большинстве игр Secret могут пикнуть пять рандомных героев и всё равно выиграть, пока аналитики будут рассуждать о гениальной стратегии. Чтобы выиграть у Team Secret каждому из Virtus.Pro придётся показать свою лучшую доту, а проседание хоть на одной позиции сведёт все усилия партнёров на нет.

2. Забанить Bounty Hunter, или самим забирать мелкого пакостника.

Вплоть до последней карты вчерашнего дня Bounty Hunter имел 100% винрейта в играх мэйнивента TI2015, сыграв на 10 картах. Показатель сумасшедший, и абсолютно не случайный. И только Techies от EG смог справиться с этим невидимым гоблином.

Даже самый хреновый Bounty Hunter приносит своей команды огромную пользу: саппорты вынуждены тратить множество денег на Sentry Wards и вечно трястись стакая леса. С появлением шестого уровня, BH начинает развешивать «треки», которые дают шикарный вижн и дополнительные деньги для команды. Часто бывает, что отстающая команда начинает размениваться по героям и тем самым выправляет свою экономику – но это не работает против команды с BH, киллы под треками позволяют даже размениваясь наращивать своё преимущество.

Загружаю...

При этом Bounty Hunter может зайти практически в любой пик, и законтрить его крайне проблематично. Fng уверен, что Bounty Hunter можно законтрить с помощью Crystal Maiden и делал это с переменным успехом на групповой стадии. Более общепринятой контрой для BH является Spirit Braker, который носит дасты включает свой разгон сразу как только Bounty Hunter вешает на кого-либо «трек».

Ну или брать минёра – а почему, собственно нет, если он выигрывает игры?

3. Быть готовыми к нестандартным пикам.

Team Secret умеют исполнять на всех героях. Внезапно появившаяся Luna внесла настоящий хаос в порядки IG – о ней настолько забыли, что две карты IG не могли придумать, что делать с её космическими лучами. Фатальные для себя две карты. К Луне, надо полагать, Virtus.Pro готовы, но нужно быть готовыми к тому, что против них сыграет Enchantress или Weaver, Huskar или Kunkka, Omniknight или Nightstalker. Да, ставки очень высоки, но именно в такой, сумбурной игре Secret действительно хороши.

Кстати, такие нестандартные пики сильно развязывают руки #fng как капитану. Нет необходимости предугадывать кого возьмёт соперник – всё равно не угадаешь, а если и угадаешь – они возьмут кого-нибудь не хуже. Зато можно тратить баны на тех, против кого крайне неприятно играть – тот же Bounty Hunter, Techies, Winter Wyvern, Dark Seer – в общем, перебанить всю мерзость, которая на этом TI имеет крайне высокий винрейт, и игра против которых превращается в мучение.

4. Разбудить Иллидана.

В первом пункте я уже отметил, что каждый игрок должен прыгнуть выше своей головы. Но если говорить об Иллидане, то хотелось бы, чтобы Илья начал играть хотя бы в свою силу. Именно Иллидановой мощи не хватило «виртусам», чтобы спокойно закончить игру на первой карте против CoL – Разор, который мог насасывать дэмэдж как не в себя в итоге лишь третий в своей команде по количеству нанесенного урона – хуже даже чем Феникс Фобоса.

Загружаю...

Да и во второй карте у Ильи было всё очень нерадужно, и только во второй половине игры он стал напоминать действительно керри, убивая соперника с Лагуны. В общем, пока Иллидан существенно не доигрывает, а в матче с Secret это будет очень важно – Антимаг Burning в одиночку выиграл первую карту для IG. Хотелось бы, чтобы и Антимаг Иллидана (который почти наверняка появится), тоже вносил интригу в игру.

5. Выспаться и отдохнуть.

Больше чем Virtus.Pro на этом турнире играли разве что CDEC и MVP.Phoenix, потому что проходили с раунда Wild Card. Но Виртуса играли три карты в переигровке за попадание в виннера, а вчера устроили трёхкартовую мясорубку с coL, которая даже заставила в какой-то момент испугаться за здоровье Сергея «God» Брагина. Всё-таки, что бы ни говорили, а Дота отнимает массу физических и умственных сил.

Также как и в шахматах, в борьбе за корону часто побеждает не тот, кто лучше играет, а тот, кто лучше готов сохранять свою концентрацию на протяжении часов игры. Будем надеяться, что ребята смогли отдохнуть, что с здоровьем у всех в порядке и к матчу они подойдут в своей лучшей форме. Свежесть в головах поможет им избежать глупых ошибок, за которые Team Secret не прощают.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Defence of the Dota 2