5 самых бесящих спеллов в Доте: присоска Лиона, напалм Бэтрайдера

Тут все в огне.

Так получилось, что я много играю в Доту. И много горю – чаще всего на конкретные способности. Список уже готов!

Mana Drain

Дело в самих игроках на Лионе: они потеряют все здоровье, по пять раз умрут на линии и глупо подставятся под хук, но зато высосут на 25 больше маны. А Mana Drain и замедляет неприятно, и дальность большая, и урон с аспектом наносится – отвратительно!

Загружаю...

Особенно раздражает, когда линия статичная и вы с врагами просто бьете крипов. Тогда эти гении берут «присоску» в два, и пылесос не выключается. Клянусь, против Антимага у тебя маны остается больше.

С появлением шарда Лиона в драке не убить: стоит себе в БКБ и аннигилирует запасы маны у всех и повсюду!

Sticky Napalm

Для меня Бэтрайдер – будто назойливый комар. Поначалу ты не обращаешь внимания: ну, накинул он масло – ты отошел. Но после трех-четырех таких телодвижений начинает дергаться глаз. Мана не заканчивается, перезарядки у Sticky Napalm, считай, не существует, так что Бэтик обливает тебя даже под башней.

А если игнорировать и нагло фармить пачку, есть огромный риск умереть: ни убежать, ни развернуться. Выход один – страдать!

Dismember с шардом

Когда у мясника появляется шард, ты забываешь о привычной любимой Доте. Кидается Дум – Пудж кушает, Акс агрит – Пудж кушает, Инвокер дает сумасшедший прокаст с пятью метеорами и десятью хексами – Пудж кушает. С Линзой и Psychic Headband тот вовсе трапезничает с другого конца карты.

Загружаю...

Законтрить конкретно спелл нельзя: Nullifier не работает, контролить Пуджа – теряем позиционку и кнопки, анимация у Dismember моментальная. Бред!

Причем хилит шард конкретно: аж 5% здоровья в секунду. Пока добивали мясника, враг вылупился и развалил вас на развороте с полным ХП! Тут же раздается звук репорта за читерство, а в чат отправляются две скобки.

Power Cogs

Речь о тех самых широких когах с аспектом – раздражающих, глупых и бесконечных.

Бесит абсолютно все: звук, отталкивание, урон и сжигание маны, непонятная механика (то отталкивает, то нет), низкая перезарядка. Даже факт, что ты можешь не попасться в ловушку, не гарантирует безопасность – в тебя просто полетит ближайшая шестерня!

Тем более на моих 8000 MMR (да-да, похвастался!) Клокверк – второй по популярности саппорт. Помогите.

Maledict

Слишком. Много. Урона.

Что на линии, что в мидгейме Маледикт под сильный нюк – страшнейший приговор. Сбивает Даггер, не дает нормально драться и впитывать урон, нельзя развеять, дамажит через БКБ, а длится целых 12 секунд. И если у врагов неплохой быстрый урон, то Маледикт кусает на четырехзначные числа. Нормально, адекватно и сбалансированно? Не думаю.

Загружаю...

* * *

Моя телега по Доте – кликай сюда!

Что по механике Кеза? Целых 80 хитростей!

Новые способности в Доте – хлам. Их никто не качает