Из Deadlock удалили самый бесячий предмет. Его чинили 6 раз!

Теперь без бессмертия.

В недавнем обновлении из Deadlock впервые удалили предмет – улучшение «Перерождение души» (Soul Rebirth). До этого его много раз перерабатывали и балансили, но в итоге полностью отказались от чемоданчика с возрождением.

Описание предмета

  • Изменение характеристик: предмет давал +12 к спиритической мощи, при этом увеличивал время воскрешения на 15%.
  • Пассивное действие: если игрок умер, то в течение 4 секунд он возродится на месте смерти с 50% здоровья.

Изменения предмета в патчах

  1. Обновление 18 июля 2024-го – добавление предмета в категорию «Живучесть». После смерти вы возродитесь через 4 секунды на том же месте, где погибли, с запасом здоровья 40% от максимального. Время восстановления: 220 секунд. Также дает +20% урона от оружия и +10% ко времени возрождения.
  2. Обновление 1 августа – время возрождения после повторной смерти увеличено на 15%.
  3. Обновление 15 августа – запас здоровья при перерождении увеличен с 40% до 50%, а время перезарядки уменьшено с 240 до 200 секунд.
  4. Обновление 29 августа – время возрождения увеличено с +15% до +18%, теперь дает +12 к силе духа. Исправлен ряд ошибок.
  5. Обновление 12 сентября – больше не дает +20% к урону от оружия, время перерождения уменьшено с +18% до +15%.
  6. Обновление 26 сентября – увеличивает время возрождения на базе на +15 секунд.
  7. Обновление 24 сентября – время перерождения больше не увеличивается на 15%, а время перезарядки увеличено с 212 до 240 секунд.
  8. Обновление 7 ноября – предмет удален из игры.

Чемоданчик всеми способами пытались забалансить: увеличивали время перезарядки, меняли добавочные характеристики, но в итоге предмет все равно выбивался из геймплея и ломал игру.

Почему «Перерождение души» удалили?

Разработчики ускоряют темп игры, это видно по изменениям в экономике и усилениям баффа от мид-босса. Многие матчи проходят по принципу «сноуболла»: одна команда зарабатывает преимущество за счет пары убийств, далее давит вражескую тиму до поражения. Soul Rebirth удлинял игры, позволял тоненьким персонажам дольше жить в драках и сопротивляться. Пятидесятиминутные катки мало кому нравились и изматывали игроков.

В некоторых матчах Перерождение души не давало камбэкнуть. Например, вы наконец-то подловили вражеского керри одного в лесу, убили его – и вот вроде бы появилось пространство для пуша. Но нет, он возрождается, на помощь приходит команда, и вы потеряли все преимущество. Игра в одни ворота продолжалась.

Предмет был слишком имбалансным. Возможно, он еще вернется в игру, но в другом виде.