Прохождение Потусторонний Мир в больнице Брукхэвен в Silent Hill 2 Remake
По мере прохождения больницы Брукхейвен в Silent Hill 2 Remake Джеймс попадает в параллельный мир. В нем тоже полно загадок, поэтому мы подготовили гайд по прохождению.
Подъем на второй этаж
Оказавшись в искаженном мире Брукхейвена, вы с облегчением обнаружите, что карта по-прежнему при вас, хотя ее функционал несколько изменился. По мере продвижения она будет покрываться темными пятнами, отмечая путь Джеймса. Это своеобразное новшество поможет лучше ориентироваться в уже исследованных зонах.
Ваше путешествие начнется на первом этаже больницы, откуда предстоит добраться до второго. Начальная локация довольно ограничена в передвижении. Направляясь к лифту, вы обнаружите боеприпасы для пистолета, шприц и красную точку сохранения. Подобрав эти предметы и сохранив прогресс, можно смело отправляться наверх на лифте.
В данный момент единственный доступный вариант – подняться на второй этаж, поскольку кнопка третьего этажа неисправна, а кнопка подвала и вовсе отсутствует. Поднимитесь на второй уровень, где начнется самое интересное.
Выйдя из лифта в вестибюль, вы столкнетесь с огромным ящиком, обмотанным цепями и усеянным многочисленными замками. Очевидно, кто-то очень старался защитить его содержимое. Этот таинственный объект – ключевая цель вашего пребывания в искаженном Брукхейвене. Прежде чем приступить к исследованию, не забудьте сохранить игру у красной точки на стене в дальнем конце помещения.
Снятие кодового замка
Перед вами стоит выбор – начать с кодового замка или цифровой панели. В нашем случае, приоритет отдан кодовому механизму. Эта головоломка ограничена пределами второго этажа, что позволяет справиться с ней относительно быстро.
Ваша конечная цель – добраться до помещения М2, расположенного в юго-западном углу уровня. Однако путь туда не прост и потребует преодоления ряда препятствий.
Важно отметить: северо-западная часть второго этажа в основном не обязательна для прохождения. Детальное описание предметов из этой зоны будет представлено позже. Сейчас наша цель – достичь комнаты М1, расположенной непосредственно над М2.
Начните путь от Закованного Ящика, двигаясь на юг в сторону Кабинета Директора. Пройдите через Уборную, продолжая движение до помещения L1. Здесь вы обнаружите Целебный Напиток и Патроны для Пистолета. Не забудьте подобрать эти полезные предметы. После этого направьтесь влево, чтобы попасть в М1.
Для начала обратите внимание на подоконник – там лежит коробка с патронами для дробовика. Не упустите возможность пополнить свой арсенал. На стене вы заметите старинные часы с ржавым механизмом. Взаимодействуя с ними, выпрямите стрелку, после чего сможете установить любое время. Ваша задача – выставить 2 часа, но прежде убедитесь в своей готовности к последствиям. Как только стрелка достигнет нужной отметки, раздастся тревожный сигнал, призывающий трех Пузыреголовых медсестер. Одолев этих жутких созданий, продвигайтесь в помещение М2.
К югу от М1 находится комната М3, куда можно войти напрямую. Там вы найдете боеприпасы для пистолета. Проломите стену, чтобы попасть обратно в М1. В этой комнате, помимо дополнительных патронов, вы обнаружите дневник с загадочной записью:
- Целый год под их пристальным взором, Таблетками пичкали без конца. Когда грохочет время набатом, Дрожу, как гаснет дневной свет.
Вот ключ к разгадке шифра кодового замка. Начните с единицы – это первая цифра. Загляните в раковину комнаты, посчитайте таблетки. Их шесть – вторая цифра найдена. «Громкий час»(когда грохет время) намекает на часы за дверью – они показывают два, это третья цифра. С освещением сложнее: обратите внимание, сколько раз мигает лампа при затухании. Дважды. Итак, полный код – 1622. Теперь вернитесь к замку и откройте его, используя разгаданную комбинацию.
Совет: прежде чем двигаться дальше, загляните в комнату М5. Там на стене вы обнаружите «Отголосок прошлого» – важную деталь сюжета. Кроме того, не упустите возможность пополнить запас патронов для пистолета. Только после этого стоит приступать к разгадке кода на цифровой панели.
Разблокировка цифровой панели
Не пропустите комнату L3, даже если вы уже проходили мимо нее по пути к M2 с кодовым замком. Чтобы попасть внутрь, придется пролезть через открытое окно. Там вас ждут патроны для дробовика и пистолета – ценная находка для выживания.
Следующая остановка – Комната наблюдения. Здесь вы обнаружите важные предметы: записку пациента, загадочное фото с надписью «Никто не знает» и ключ от кабинета директора. Заполучив эти предметы, двигайтесь дальше по коридору на юг до тех пор, пока не достигнете кабинета директора. По пути не забудьте заглянуть в уборную – там вас ждет живительный напиток. В комнате C2 обнаружите два комплекта патронов для пистолета. Обратите внимание на хрупкую стену – ее можно разрушить, чтобы попасть в душевую, а оттуда в помещение L2, ведущее обратно в вестибюль. В этих локациях также найдете боеприпасы и лечебный напиток.
Открыв дверь кабинета директора, вы увидите, что он сильно изменился. В шкафу поблизости лежат патроны для дробовика и лечебный напиток. На том же месте, что и в оригинальном Брукхейвене, вы найдете магнитофон с важной записью – обязательно прослушайте ее. После изучения кабинета обратите внимание на лестницу возле стола. Поднимитесь по ней на третий этаж.
На верхнем уровне вас ждет обесточенная каталка – ваша задача вернуть ей энергию. Этот участок довольно прямолинеен, без сложных загадок. Просто доберитесь до комнаты севернее санузла и запустите там генератор. По пути можно подобрать пару упаковок патронов, тонизирующий напиток и шприц. Вернувшись к каталке, включите ее – на поверхности проявится код. Запомните цифры: 9659. Теперь отыщите кодовый замок и введите комбинацию, чтобы разблокировать проход.
Получение Лазуритового Ключа-Глаза
Но не спешите радоваться – приключение только начинается. Сбросив оковы, предстоит отыскать настоящий ключ от шкатулки. Для этого вернитесь на третий этаж, но теперь через недавно открывшуюся лестницу в северо-западной части второго яруса. Ваша цель – Смотровая №4, где вас ждет манекен, охраняющий свое лицо. Рядом с ним обнаружите Инструмент Силы – используйте его, чтобы отделить первую руку фигуры. Затем отправляйтесь в помещение D3 и спуститесь по лестнице на первый этаж. По пути не забудьте подобрать боеприпасы для пистолета, лечебный напиток и патроны для дробовика.
Исследуя первый этаж, вы обнаружите разбросанные повсюду припасы: пять коробок с патронами для пистолета, три упаковки снарядов для дробовика, тонизирующий напиток и лечебный шприц. В уборных спрятан особый предмет – Ключ Блаженства, необходимый для манекена на верхнем уровне.
Вернувшись к фигуре, отведите в сторону ее руку и вонзите Ключ Блаженства в глазницу. В награду получите Лазуритовый Глаз-Ключ. Теперь спешите к Окованному Ящику. Откройте его с помощью добытого ключа, чтобы раскрыть главный приз Джеймса – ничего.
Предостережение: Вскрыв Окованный Ящик, вы спровоцируете трансформацию Брукхейвена. Многие ранее доступные зоны окажутся заблокированными, поэтому тщательно исследуйте все интересующие вас места до этого момента.
Обнаружив пустоту в ящике, герой испытает разочарование. Однако внезапно за его спиной материализуется стена с изображением девы в алом одеянии. В ее устах – кнопка лифта, ведущего в подвал. Забрав ее, вы заметите, что на руки девы можно надеть два кольца. Эти кольца предстоит найти в подвале и новых локациях, доступ к которым откроется через него.
Дополнительные зоны на втором этаже
Прежде чем двигаться дальше, рекомендуется тщательно обследовать неисследованные участки второго этажа. Несмотря на то, что большинство ключевых предметов уже найдено при решении головоломок, здесь все еще можно обнаружить значительный запас боеприпасов и лечебных средств.
В кабинете для процедур, расположенном западнее Окованного Ящика, вас ждут патроны для дробовика и две упаковки пистолетных патронов. Загляните в комнату отдыха медсестер, где спрятаны целебный напиток и еще одна коробка с патронами для пистолета. Южнее, в женской раздевалке, вы найдете дополнительные патроны для дробовика и шприц.
Поиски колец
Когда лифт начнет спускаться, неожиданно зазвучит викторина. На данном этапе от вас не требуется никаких действий, однако стоит внимательно прислушаться к происходящему и запомнить все что услышите, так как это уникальный случай. Важно отметить, что если вы заранее не владеете ответами, то услышанные вопросы вряд ли помогут – они основаны на информации, которая в большинстве своем отсутствует в заметках Джеймса.
Медное кольцо
Спустившись в подвал, вашей главной задачей станет нахождение Медного Кольца в Насосной. Хотя здесь нет сложных головоломок, рекомендуется тщательно исследовать территорию в поисках полезных предметов перед тем, как отправиться в конечный пункт.
Внимательный поиск позволит вам найти несколько ценных ресурсов: четыре упаковки патронов для пистолета, пару целебных напитков и коробку с боеприпасами для дробовика. Собрав все это, переместите корзину для белья к дальней стене котельной. Через проем на верху стены вы сможете пробраться в Насосную комнату, где и обнаружится искомое Медное Кольцо.
Неожиданно появляется Мария, и вы оба испытываете облегчение от встречи в этом жутком месте. Теперь Мария присоединяется к вашим поискам второго кольца, и ваша задача – обеспечить ее безопасность.
Свинцовое кольцо
Поднявшись по лестнице, вы окажетесь на первом этаже. Ваша цель – добраться до Комнаты отдыха врачей, где спрятано Свинцовое кольцо. Этот участок довольно прямолинеен, но здесь можно обнаружить несколько полезных предметов и загадочную фотографию. В Смотровой №3 вы найдете шприц, а у северо-западного края бассейна – таинственный снимок под названием «Они не должны знать». Это единственные необязательные предметы на данном этапе. После их сбора смело направляйтесь в Комнату отдыха врачей.
После осмотра опрокинутого холодильника, наполненного отвратительными внутренностями, Мария обнаружит Свинцовое Кольцо, не придав ему особого значения. Как только завершится короткая сцена, вы сможете вернуться на второй этаж, воспользовавшись лифтом в коридоре рядом с раздевалкой. Не забудьте подобрать Разрозненную Записку, а затем сохраните игру перед подъемом на лифте.
Совет: Если вы помните ответы на вопросы, заданные в лифте при спуске в подвал, загляните в недавно открывшуюся аптеку. Ваша задача – ввести ответы в сундук в том порядке, в котором их задавали. Не расстраивайтесь, если не справитесь – там всего лишь немного боеприпасов и лечебных предметов.
Побег из потустороннего мира Брукхейвена
Вернувшись к барельефу Девы на втором этаже, наденьте кольца на ее пальцы. Медное Кольцо поместите на верхнюю руку, а Свинцовое – на нижнюю. После этого барельеф откроет проход – мрачный коридор, ведущий в глубины Брукхейвена. Это ваш последний шанс на исследование, поэтому обязательно сохранитесь перед тем, как двигаться дальше.
Войдя в тайный ход, вы обнаружите записку под названием «Зловещее Послание». Продолжайте путь, пока вновь не появится призрак, преследующий Джеймса – Пирамидоголовый. Это запустит сцену погони, где вам придется убегать от этого жуткого существа. Старайтесь не оглядываться назад. Добравшись до лифта в конце коридора, ситуация резко ухудшается. Не будем раскрывать всех подробностей, но Джеймсу приходится покидать Брукхейвен в одиночестве. Выйдя из лифта на первом этаже, загляните в Смотровую, где найдете Энергетический напиток. Затем направьтесь в Приемную – там вас ждет Ключ от главного входа больницы
Не забудьте сохранить прогресс у красной точки сохранения. После этого покиньте Брукхейвенский госпиталь и окажетесь в искаженной версии Саут Вейла.
* * *
Как победить Пирамидоголового в Silent Hill 2 Remake?
10 хитростей из Silent Hill 2, которые нужно знать
Silent Hill 2 сводит меня с ума. Настолько пугающих звуков и тумана в играх еще не было