Пьюр надорвался в финале нижней сетки. Хотел выиграть в одиночку
Но настоящий керри не сработал.
В фантастическом матче финала нижней сетки The International 2024 Tundra проиграла Gaimin Gladiators 1:2. И кажется, на последней карте Иван «Pure» Москаленко взвалил на себя неподъемную ношу.
📌 Пьюр проиграл на Инте. Именно он
Еще на драфте все стало очевидным: игра Tundra закрутилась вокруг Сларка
На третьей карте Tundra подвезли нам традиционного керри-героя со всеми вытекающими последствиями. Ведь с начала игры все зависело от первых пачек Сларка на линии, от его фарма. Если бы первые пачки Tundra в легкой постояла неудачно – серия закончилась бы уже там.
Безусловно, для Сларка в вакууме это была прекрасная игра. Но была ли она таковой для Сларка в компетитив-Доте высокого уровня, где тебе противостоят Gladiators? Вопрос риторический. В паблике до 6000 MMR с такими драфтами и я бы хотел играть на Сларке, выше – уже нет.
Сларку на третьей карте нужно было как минимум 2 слота, чтобы включиться в игру: Mage Slayer и Diffusal Blade. И, возможно, какой-то Orb of Corrosion, если линия оказалась бы не слишком сложной. Непозволительно много для нынешней темповой Доты. Более того, эти слоты не гарантируют ничего: ни большого импакта, ни стабильного фарма, ни тем более победы в игре.
Это была хорошая попытка показать «carry difference», о котором Пьюр постоянно говорит
Третья карта финала нижней сетки – наглядное пособие, почему в этом патче хард-керри неиграбельны. Сларк даже в хороший драфт соперника оказался слишком медленным и недобрал вещей в нужный тайминг.
Еще бы, ведь у Gladiators была куча аур, пять человек играли приблизительно в одном темпе. Играть так на Сларке уж слишком тяжело. По моим ощущениям, Сларку здесь стоило взять БКБ пораньше, но ни денег, ни времени на это не было. К тому же с ранним БКБ вряд ли хватило бы статов и урона. Иван на уверенности сыграл почти всю игру без БКБ – за что ему бесконечный респект.
Уважение Пьюру выразил и керри Gladiators Антон «Dyrachyo» Шкредов: «Ваня очень сильно сыграл, респект ему. Нам было очень сложно его убить».
После 2-й карты у Ивана будто пропала вера в команду
На самой важной карте Пьюр взял героя, которым нужно выигрывать только в одиночку. Взял хард-керри в мету семи-керри, в слишком командной игре.
Пьюр и устраивал «gameplay 1 vs 9». И часто ему будто было плевать, что делают остальные четыре героя в драках. А парни вообще-то старались: Topson мощно врывался на СК; Saksa и Whitemon сэйвили то Сноуболлом, то астралом, спасая мидера от ситуаций, в которых страшно оказаться любому.
Whitemon, который сыграл прекрасно, даже извинился после матча: «Мне очень жаль, что мы не смогли сделать Топсона трехкратным чемпионом TI. Простите, ребята».
Пока Pure бил, бил и бил. Да, набивая стаки, да, купив отличные предметы. Но этого было мало.
* * *
Пьюр слишком многое на себя взял и решил один выиграть в командную игру – а это не слишком работает в нынешней Доте высокого уровня. Я безусловно уважаю его волевое решение – он сам выбрал себе подходящего героя и был уверен, что выиграет. Но ноша оказалась не по силам.
Это было суперскиллово и зрелищно – точно лучшая игра на этом TI до гранд-финала! Но все-таки не сработало.
Дочь Топсона плакала после поражения Tundra. Папа успокаивал