5 героев-открытий Инта: неуязвимый Кунка, безумная Луна
Фиксируем.
The International 2024 играется на патче 7.37c, однако мета в паблике – не мета на главном турнире года. Кто-то приезжает с секретными заготовками, другие расчехляют давно забытые сигнатурки, третьи показывают скрытые имбы патча. Говоря короче, всегда будет мета до Инта и после – даже на одной «букве» и «цифре».
Кибер рассказывает о главных открытиях турнира – их стоит добавить в пул!
Mirana через Solar Flare
36 пиков – 63,89% побед
Мирану-керри тестировали еще перед Интом, но крайне осторожно: ее спамили только конкретные игроки, а сама она выглядела ненадежной. Что ж, теперь это уверенный тир-1 керри турнира. Быстрый фарм с Арканами и удобными нюками, имбовый Solar Flare, дающий кучу урона всей команде, и темповый геймплей с Глейпниром.
Даже саппорт-Мирана порой берет ультимейт на урон, если в союзниках подходящие коры: Инвокер с его Алакрити, Муэрта, ВР’ка или ДК. Враги аннигилируются за секунды!
Tusk
35 пиков – 62,86% побед
Героя будто бы просто вспомнили: перед Интом Туска не меняли никак, но он взял да появился!
Большинство играет через аспект Drinking Buddies, с которыми либо Тускар летит к союзнику, либо оба притягиваются друг к другу. Применений масса: спастись самому, спустить или поднять тиммейта на пригорок, подфиксить позиционку или помочь увернуться от ненаправленного спелла. Да и урон Drinking Buddies бустит невероятно – на 6 секунд +120 с талантом!
А в остальном – все тот же Тускар, который и в БКБ контроль даст, и подсейвит шариком, и выкинет врага под фонтан с Аганимом. Невероятно опциональный герой!
Luna
25 пиков – 68% побед
68%. Шестьдесят восемь процентов! Для такого количества игр Луна – лучший герой Инта по винрейту. Из восьми сильнейших команд с Луной не играли лишь Gaimin Gladiators, но это и понятно: пока Антон получает более танковых и активных героев. Но, кажется, GG еще покажут Луну, ведь играет на ней Дурачье неплохо: 56% побед за 25 про-матчей.
Почему же Луна такая сильная? Во-первых, получила встроенный шард – вращающиеся глэйвы теперь прокачиваются. Во-вторых, пассивку на урон сделали врожденкой, из-за чего Луна получила право максить Lucent Beam. А замакшенные «бимы» – хороший лейнинг, сильный ультимейт на старте и фарм больших крипов. В-третьих, это темповый и командный герой, который вписывается в мету аур и френдли-Доты. Отсюда и такие цифры!
Kunkka
36 пиков – 58,33% побед
Неубиваемый из-за врожденного рома Кунка с Пайпом – главный оффлейнер на TI13. Быстро набьет ауры, в драке закинет два корабля с Аганимом, закроет мобильных и тонких героев, простоит в большинство матчапов, а если потребуется – пойдет на мид, Коллапс уже показывал.
📌 Spirit свапнулись ролями на Инте! Коллапс вынес мид, Ларл пошел в сложную
Универсально, стабильно и просто!
Mars
23 пика – 60,87% побед
Для меня большое удивление, что Марс так часто появляется – шокирует не сила или функционал, а просто его появление. Герой далеко не в лучшей форме, винрейт уже какой патч стагнирует у отметки 48-49%, а по ходу сезона всегда предпочитали брать типичных ауроносцев.
Похоже, на Инте предпочитают играть в стабильные тимфайты: поставили Арену – убили, а дальше либо отходим, либо деремся 5 в 4. Да и задротов героя много: Xxs, Collapse, Ramzes, Jt. Им нравится – они берут.
Однако Аммар, лучший Марс планеты, до сих пор на нем не выкатился! Чтобы против Falcons ни разу не забанили Марса, а те ни разу не пикнули – еще одно открытие! Похоже, усыпляют бдительность под гранд-финал...
* * *
Я понял, как выиграть The International
6 вещей, которые я жду на этом Инте
«Похоже, эра этого состава закончена». Реакция сообщества на вылет Spirit