Конкурс блогеров завершен. Объявляем победителей
Кто забрал игровой компьютер?
Закончился наш большой конкурс блогеров. Он шел с 16 апреля по 28 мая, за это время вы написали очень О-о-о-чень много крутых текстов. На главной появлялись репортажи с киберспортивных турнирах, лонги про игры и кино, разборы механик в Доте. Пришло время объявить победителей. Напоминаем, что в этот раз в финальных голосованиях учитывалось мнение редакции.
- В основном голосовании у нас было 150 голосов, а каждые 10 голосов пользователей считались за 1 голос редакции;
- В голосовании за лучший дебют – 50 голосов, 1 голос редакции равен 10 голосам читателей.
Вот как распределились голоса читателей в финальном голосовании:
И в голосовании за лучший дебют:
Объявляем победителей
1 место и игровой компьютер: «От битников до цифровых кочевников. Обзор американских субкультур на примере Life is Strange 2».
- Текст про американские субкультуры набрал 5% в голосовании читателей, но получил 43 голоса от редакции. Всего 449 голосов.
2 место и Nintendo Switch Lite: «Я впервые съездил на топ-турнир по CS. Стоило того?»
- Репортаж с IEM Chengdu набрал 3% в голосовании читателей, 39 голосов редакции. Всего 400 голосов.
3 место и Яндекс.Станция Мини: «Дорожная энциклопедия драконов: биология, символизм, история появлений и не только»
- Лонгрид про драконов набрал 38% в голосовании читателей и 14 голосов редакции. Всего 281 голос.
А теперь – к «Лучшему дебюту»
1 место (5000 рублей на Steam): «Electronic в Virtus.pro – это буря эмоций. Почему трансфер должен сработать»
- Текст набрал 13% в голосовании читателей и 15,5 голосов редакции. Всего 172 голоса.
2 место (3000 рублей на Steam): «Как киберспорт изменил мою жизнь: личное путешествие во вселенную Dota 2».
- 26% в голосовании читателей и 13,5 голосов редакции. Всего 168 голосов.
3 место (2000 рублей на Steam): «Не списал, а вдохновился! Какие идеи создатель «Звездных войн» подсмотрел у творца «Дюны» и остался безнаказанным»
- 17% в голосовании читателей и 10,5 голосов редакции. Всего 127 голосов
Лучший киберспортивный текст (Джерси BetBoom Team, фрибет 3000 и 3000 рублей на Steam): «Даже тир-1 игрок может научиться у M0nesy чему-то». Интервью с будущей звездой CS».
Специальный приз (7000 рублей на Steam): Илья Ступак, блог «Кобольд-бригадир говорит».
***
Cо всеми победителями и призерами мы свяжемся по почте в течение 3 дней.
В финальном голосовании участвовали 10 текстов: 3 победителя каждого из этапов и еще 7 текстов, которые отобрала редакция. В голосовании за лучший дебют – 5 текстов, отобранных редакцией.
Тексты участников финального голосования и голосования за «Лучший дебют» можно прочитать ниже.
Участники финального голосования
Блог: Не Журналист
Компания подростков в подвальном помещении практически не моргая пялится в большие ламповые мониторы. В зале не переставая стрекочут компьютерные мышки, время от времени клики перебивает звон мелочи за столом администратора. Внутри душно, квадратные метры заполнены смешанным ароматом специй от чипсов и потом. Это типичный компьютерный клуб Москвы в 2000 году.
Среди этой толпы есть два студента. Одного из них зовут Дмитрий Смилянец — его больше знают под ником SMI. Другого зовут Антон Черепенников — на сервере он рассекает под ником sneg1. Пока они играют в Counter-Strike и даже не могут себе представить, насколько значимыми фигурами в компьютерном спорте они станут позже.
Блог: cr01100001ig
Эпос, кино и литература — как факты и холодная логика сплетались в жарком огне дыхания фантазий и мифов, подстегнув видеоигровую индустрию.
- Размышления о том, как возникали мифы и легенды о драконах – и как на них влияли культурные особенности разных стран и религий.
- Могли ли драконы дышать огнем?
- Где они были телепатами?
- Почему все драконы так похожи?
- Почему нестись на дракона во весь опор с копьем наперевес – плохая идея?
Все самое очевидное и не очень — внутри огромной дорожной энциклопедии драконов.
Блог: Ретроспективная деконструкция
Продолжение цикла лонгридов, в котором мы исследуем параллели между миром классической литературы, поп-культуры и серии игр франшизы Life is Strange. В этот раз обозреваем субкультуры и ищем параллели между произведением Керуака «На дороге» и игрой.
Список предыдущих статей:
- О влиянии пьесы Шекспира «Буря» на игру Life is Strange: Before the Storm
- В Life is Strange полно отсылок к книге «Над пропастью во ржи». Я разобрал все
Блогер: sP1Sp0pD
Стоил ли IEM Chengdu своих ¥2088 ($290), не считая перелета и проживания? Ведь можно было с комфортом посмотреть трансляцию дома. С фисташками, пивом и комментированием на русском. Вывод прост: однозначно. Внутри текста: обзор арены (минусов очень много) и промелькнувшая мысль: «Это не совсем то, чего ждешь от киберспортивного турнира». Однако есть плюсы, которые все перекрывают.
Блог: Кобольд-бригадир говорит
Break – оно же истощение, которое отключает любые пассивки и только их, рекордсмен по количеству странных механик.
Почти все они завязаны на прошлом способностей и почти никогда – на логике и механике нынешней Доты. В тексте – десяток таких примеров.
Как Kingdom Come: Deliverance заставила меня полюбить RPG-игры
Блог: Творческий кризис
Как и многие дети 90-х, я познакомился с миром видеоигр с помощью приставки Dendy. Дальше у меня была Sega, и только потом появился первый компьютер. Возможно, именно это наложило отпечаток: я с детства любил недолгие игры, которые можно пройти не более чем за 10 часов.
Как вы могли понять, я типичный «казуал». Souls-like игры, миры Oblivion и Skyrim, Divinity и Baldur’s Gate, серия «Готики» – все проходило мимо меня. Пока в прошлом году я не наткнулся на хвалебный обзор Kingdom Come: Deliverance и не решился на абсолютно нелогичный для себя шаг.
Феномен популярности GTA 5: самая хайповая игра 2024 года в мире! Погодите, что?!
Блог: Ты что, кибер?
Для представителей русскоговорящей части интернета вынесенное в заголовок заявление может показаться чушью или на крайний случай дешевым кликбейтом, но я не оговорился и не пытался заманить читателя громкими словами. GTA 5 – самая популярная игра в 2024-м. Доказываю в тексте.
Блог: Байки из киберспорта
Руслан «woozzzi» Алиев родился в России и жил здесь до шести лет, но после развода родителей переехал в Чехию, где окончил школу и поступил в колледж. Кроме CS:GO, интересов у него и не было. Руслан известен в комьюнити, считается перспективным игроком и даже попал в организацию The Prodigies, которая помогает таким же талантливым каэсерам развиваться и становиться профессионалами.
Я взял интервью у подающего надежды игрока и узнал, как он познакомился с CS, чем занимается в свободное время и кем планирует стать, если не выйдет с киберспортом.
Блогер: FRAME
Не будет излишне грубым сказать, что в 2010-х Николас Кейдж активно забивал гвозди в крышку гроба своей карьеры. В карьере Кейджа десятых особенно примечателен 2016 год – тогда с его участием вышло пять фильмов. Рекламируя один из них, Николас прилетал в Москву, участвовал в программе «Вечерний Ургант», а также давал интервью журналистам на пресс-показе. Речь идет про ленту «Крейсер», основанную на реальной трагедии военного корабля «Индианаполис».
И чтобы объяснить, почему фильм не удался, придется вкратце пересказать историю судна.
Блог: Ворчание деда
Раньше Дота была куда разнообразнее, а у игроков было желание экспериментировать. Множество различных забавнейших режимов не дожило до наших времен, и я считаю, что хотя бы для истории стоит о них рассказать. Ведь через месяц и несколько дней будет 18-я годовщина моей игры в Защиту Древних.
Участники голосования за лучший дебют
Блог: Ярошенко пишет
Большая колонка о том, как Дота повлияла на жизнь отдельно взятого человека. Внутри:
- История знакомства с игрой, которая, кажется типична для большинства дотеров;
- Первые шаги в киберспорте, победы собственной команды и мечты о большой Доте;
- Удар о реальность, когда встает выбор между Дотой и жизнью;
- Возвращение, но уже в совершенно другом качестве.
«Главное, что я получил от Доты – возможность взглянуть на мир шире. Я обрел близкого друга, научился справляться с эмоциями и планировать свою жизнь, взрослея вместе с игрой».
Блог: РОФЛ-НАУЧНЫЙ
Half-Life влюбил меня с детства, и примерно с 6 лет я периодически забегал как в сингл, так и в мультиплеерную составляющие детища Гейба. Я взрослел, учился, задротил как и все в разные игры, и, казалось бы, ничего удивительного в отношении HL здесь не могло произойти даже близко. Ведь игра на момент 2017 года давным-давно была «мертва».
Но вскоре для меня открылся целый мир...
Это небольшая история о киберспорте в Half-Life. Да-да, про тот самый HL, которому недавно исполнилось 25 лет!
Блогер: Leeroy Jen
На релизе дополнение Valhalla хвалили все подряд. За разнообразие контента, бесплатный доступ, эффектное завершение скандинавской саги и ненавязчивое воспевание психологии как главного лекарства для разума. И это в игре, где каждые 10 секунд кому-то сносят голову.
Все эти похвалы оправданы. Но я бы хотел рассказать, как меня впечатлила способность этого дополнения использовать главную силу видеоигр как медиа. Эта сила – в умении обмануть разум, заставить его поверить, что события на экране реальны, а эмоции от них неподдельны. Valhalla добивается этого за счет блистательного сочетания геймплея с нарративом.
Блогер: crystalroseYONE
Научно-фантастический роман «Дюна» Фрэнка Герберта был написан в 1965 году. Первый фильм Джорджа Лукаса «Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда» вышел в 1977 году. Ни для кого не секрет, что автор знаменитой космической оперы черпал вдохновение из книг первого, что неоднократно признавал в интервью. Неужели режиссер «Звездных войн» Джордж Лукас, создавший космооперу, занимался плагиатом «Дюны»? Разбираемся в научной фантастике 1960-70-х!
Electronic в Virtus.pro – это буря эмоций. Почему трансфер должен сработать
Блог: Двенадцатое Гетто
С Cloud9 все понятно. Для VP, напротив, открывается множество новых возможностей. После трагичного вылета с Мейджора (а так же вылета ПК Джейма), команда подписывает суперзвезду на место своего самого слабого игрока, которого Денис, к тому же, еще и полностью заменяет по ролям. С этого места подробнее.
***
Финальное голосование и голосование за «Лучший дебют» проходило с 20:00 мск 30 мая по 20:00 мск 1 июня. Победителей и призеров выбирали читатели и редакция Кибера, обладателя приза за лучший киберспортивный текст и самого активного блогера выбирала только редакция.
Подробнее о правилах мы писали здесь.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые конкурсы.